Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010) (артикул: 06989 00925)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка книг.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования
    В 2009 году отечественными издательствами было выпущено 127 596 названий книг и брошюр совокупным тиражом 716,55 млн. экземпляров. Несмотря на то, что формально по числу выпущенных в стране названий Рынок вырос, темпы роста сократились.

    Кризис значительно повлиял на Отрасль, однако наиболее мрачные прогнозы экспертов не оправдались. Сокращение количественных и объёмных показателей книгоиздания произошло не за счёт массовой ликвидации издательств, а за счёт более или менее равномерного «сжатия» деятельности издательств по всему Рынку. Другими словами, при наступлении более благоприятных условий Отрасль довольно быстро восстановит свои докризисные показатели.

    Несмотря на то, что в данный момент на Рынке книг происходят негативные изменения, тем не менее, по прогнозам эксперта, данное снижение будет отмечено лишь в кризисный период. Кризисное влияние рынок книг сможет преодолеть без последствий и нормализоваться за достаточно короткий срок. Согласно прогнозам, со II половины 2010 года начнется уверенный рост рынка, но уровня показателей докризисных объемов продаж рынок достигнет в конце 2011-2012 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие рынка книг
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющий рынок типографий
    1.4. Смежный рынок электронных книг и рынок устройств для их чтения
    1.5. Резюме по разделу
    2. Структура рынка книг
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
    2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
    2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
    2.5. Структура рынка по тематике изданий
    2.6. Сезонность на Рынке
    2.7. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Объем рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. Конкурентный анализ рынка книг
    4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
    Издательство Эксмо
    Издательство АСТ
    Издательство Просвещение
    Издательство Эгмонт Россия ЛТД
    4.2. Резюме по разделу
    5. Каналы продаж на рынке книг
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание издательств
    5.3. Описание розничных торговых точек
    5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
    Топ-книга
    Новый книжный
    Буква
    5.5. Резюме по разделу
    6. Анализ конечных потребителей рынка книг
    6.1. Потребительские предпочтения на Рынке
    Предпочтения по жанрам
    Предпочтения по способу приобретения книги
    6.2. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.3. Резюме по разделу
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. PEST-анализ Рынка
    7.3. Прогнозы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
      

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Номинальный объем произведенного ВВП в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. и прогноз на 2010 г.
    Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника по региону Российская Федерация, руб.
    Диаграмма 4. Индекс уровня жизни
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2000-2009 гг. и прогноз на 2010 год, млрд. руб.
    Диаграмма 7. Поквартальная динамика продаж электронных устройств для чтения книг в России за 2009 год, штук
    Диаграмма 8. Доли игроков на рынке WID, %
    Диаграмма 9. Каналы продаж устройств для чтения электронных книг по итогам 2009 года
    Диаграмма 10. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к тиражу
    Диаграмма 11. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к совокупному числу названий
    Диаграмма 12. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к тиражу
    Диаграмма 13. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к совокупному числу названий
    Диаграмма 14. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к тиражу
    Диаграмма 15. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к совокупному числу названий
    Диаграмма 16. Структура Рынка в зависимости от тиражных групп, в % к совокупному тиражу
    Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от тиражных групп, в % к числу выпущенных наименований
    Диаграмма 18. Доля сегментов изданий по назначению, 1-ое полугодие 2009 гг., %.
    Диаграмма 19. Выпуск книг и брошюр по укрупненным тематическим разделам в 1-м полугодии 2009 г.
    Диаграмма 20. Количественные показатели и объемы российского книгоиздания за период 1999-2009 гг.
    Диаграмма 21. Сравнительные данные количественных показателей и объемов российского книгоиздания I полугодий за период 2007-2009 гг.
    Диаграмма 22. Динамика общего  количества наимпенований изданий за период 1999-2009 гг., тыс. штук
    Диаграмма 23. Динамика общего тиража за период 1999-2009 гг., млн. экземпляров
    Диаграмма 24. Динамика общего количества наименований изданий, данные за I полугодие 2007-2010 гг., штук
    Диаграмма 25. Динамика общего тиража, данные за I полугодие 2007-2010 гг., тыс. экземпляров
    Диаграмма 26. Динамика российского рынка книг в денежном выражении, $ млрд.
    Диаграмма 27. Доли крупнейших игроков на Рынке, в % от общего количества названий
    Диаграмма 28. Доли крупнейших игроков на Рынке, в % от общего тиража
    Диаграмма 29. Число жителей на 1 книжный магазин в некоторых странах и в России, тыс. человек
    Диаграмма 30. Структура каналов книгораспространения в России
    Диаграмма 31. Доля читающих людей в России
    Диаграмма 32. Доли россиян, активно читающих и почти не читающих книги
    Диаграмма 33. Предпочтения по жанрам литературы
    Диаграмма 34. Предпочтения по жанрам литературы
    Диаграмма 35. Предпочтения по покупке книги

    Таблица 1. Выпуск книг и брошюр по целевому назначению, 1-ое полугодие 2009, шт.
    Таблица 2. Изменение количественных и тиражных показателей российского книгоиздания, 2009 год в % к 2008
    Таблица 3. 20 издательств, выпустивших наибольшее количество названий книг и брошюр в 2008-2009 гг.
    Таблица 4. 20 издательств, выпустивших книги и брошюры наибольшими тиражами в 2008-2009 гг.
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших издателей.
    Таблица 6. Сравнительная характеристика форматов розничных точек
    Таблица 7. Сравнительная характеристика крупных торговых сетей
    Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний
    Таблица 9. PEST-анализ российского рынка бытовой химии

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: книги - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: периодические издания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: книги - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии
    Часть 1 Обзор
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие рынка книг
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющий рынок типографий
    1.3. Резюме по разделу
    2. Структура рынка книг
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
    2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
    2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
    2.5. Структура рынка по тематике изданий
    2.6. Сезонность на Рынке
    2.7. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Объем рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Темпы роста Рынка
    4. Конкурентный анализ рынка книг
    4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
    Издательство Эксмо
    Издательство АСТ
    Издательство Просвещение
    Издательство Эгмонт Россия ЛТД
    4.2. Резюме по разделу
    5. Каналы продаж на рынке книг
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание издательств
    5.3. Описание розничных торговых точек
    5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
    Топ-книга
    Новый книжный
    Буква …
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ Для удобства анализа представим данные в табличном
  • Рынок журналов России
    Таблица 37. Идеальный деловой журнал Таблица 38. Рейтинг основных распространителей прессы Таблица 39. Объемы выручки от реализации ОАО «Роспечать», тыс. руб. Таблица 40. Оценка экспертами некоторых тенденций развития Рынка Таблица 41. Ключевые цифры по журнальному рынку Франции по данным на 2004 год Таблица 42. Основные издатели в различных сегментах журнального рынка Франции в 2003-2004 гг. Таблица 43. Новые журнальные проекты во Франции в 2003-2005 гг. Таблица 44. Ключевые цифры по журнальному рынку Великобритании по данным на 2004 год Таблица 45. Объёмы рынка прессы Украины в 2005-2006 гг., млн. $ Таблица 46. Прогноз объёмов рекламных затрат на Украине в 2006 году по сравнению с 2005 годом, млн.
  • Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы