Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г. (артикул: 20411 00925)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2014
География исследования: Россия, Ленинградская обл.
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Актуальность исследования – апрель 2013 года.

    Объект и предмет исследования и планирования

    Объектом анализа является перспектива открытия химчистки-прачечной в г. Всеволожск, Ленинградской области.

    Предметом исследования является ситуация на рынке химчисток-прачечных г. Санкт-Петербурга и г. Всеволожска

    Цели и задачи исследования

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вложений в проект.

    Задачи исследования:

    - оценка объема и емкости рынка химчисток-прачечных Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

    - описание структуры рынка;

    - конкурентный анализ игроков рынка;

    - анализ потребителей;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    - оценка экономической эффективности проекта

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ)

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

    Распространение Бизнес-плана

    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

    Объем анализа

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников

    Ограничение ответственности

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме проекта 5

    2.Сущность проекта 6

    3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9

    4.  Анализ потребителей 16

    5.  Обзор потенциальных конкурентов 24

    6.  Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28

    7.  Ценообразование на рынке 29

    8.  Формирование концепции химчистки-прачечной 30

    Выводы 34

    Информация об исполнителе бизнес-плана 35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
  • Рынок красок для волос
    Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского журнального рынка, очищенную от рекламной и PR информации, составить представление о тенденциях и динамике развития рынка. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский косметический рынок является одним из самых перспективных в мире: этот сегмент растет на 15-20% ежегодно (для сравнения – в Европе на 1-2% в год). Лидерами рынка являются транснациональные компании: Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, L'Oreal, Procter&Gamble, Schwarzkopf&Henkel, Unilever Group. Большинство из них производит часть продукции в России (организация собственного производства, контрактное производство). Российское производство в отрасли представлено 150 предприятиями, крупнейшие из которых: «Калина», «Невская косметика», «Новая заря», «Свобода». Производство косметики в России сопряжено с массой трудностей: недостаточная государственная поддержка в области налогообложения, привлечения инвестиций, поддержки малых предприятий; низкие финансовые ресурсы по сравнению с западными компаниями снижают конкурентные преимущества российской продукции перед западной. Ключевые факторы, определяющие основную тенденцию косметического рынка на ближайш…
  • Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане
    2.1 Описание и свойства продукции. Виды продукции
    2.2 Общая характеристика рынка
    2.3 Объем и динамика рынка
    2.4 Потенциальная емкость рынка
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка дезинфицирующих средств
    3.1 по видам продукции:
    3.1.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    3.1.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    3.1.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    3.1.4 прочие
    3.2 по отраслям применения

    4 Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане
    4.1 Производственные мощности
    4.2 Объем и динамика производства:
    4.2.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.2.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    4.2.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    4.2.4 прочие
    4.3 Географическая структура производства
    4.4 Прогноз производства:
    4.4.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.4.2 дезинфицирующих средств на основе…
  • Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка синтетических ковров и паласов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Инвестиционный меморандум «Создание игрового клуба с баром»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального инвестиционного меморандума «Создание игрового клуба с баром». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать инвестиционный меморандум для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для принятия управленческого решения; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки инвестиционного меморандума.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы