Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
2 Анализ рынка;
3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 7
2.1. Общие данные 7
2.2. Виды и объемы деятельности 7
2.3. Финансовое состояние 7
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
3.1. Местонахождение объекта 8
3.2. Описание продукта 9
3.3. Технология производства продукта 17
3.4. Характеристики закупаемого оборудования 26
3.5. Экологические вопросы производства 42
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 50
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 60
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 60
5.2. Конкуренция на рынке сбыта 63
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 68
5.4. Маркетинговая стратегия проекта 72
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 76
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 76
6.2. График реализации проекта 78
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта 83
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 86
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 86
7.2. Исходные данные 86
7.2.1. Налоговое окружение 86
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 88
7.2.3. План производства 89
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр 90
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 94
7.2.6. Численность персонала и заработная плата 96
7.2.7. Накладные расходы 98
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 99
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 101
7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг) 103
…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Опер…
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта*
2.1. Учредители (акционеры)
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Финансовое состояние
2.4. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение фермы*
3.2. Описание продукта и услуг агротуризма:
3.2.1. Описание молочной продукции компании
3.2.2. Описание услуг агротуризма 3.3. Технология производства продукции и оказания услуг
3.3.1. Технология производства продукции из козьего молока
3.3.2. Порядок оказания агротуристических услуг на территории фермы
3.4. Характеристики закупаемого оборудования
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
4.1. Анализ положения дел на рынке продуктов на основе козьего молока в Московской области
4.2. Анализ положения дел на рынке агротуризма в Московской области
4.2.1. Обзор рынка агротуризма
4.2.2. Основные игроки
4.2.3. Спрос на услуги
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта продуктов на основе козьего молока
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта продуктов на основе козьего молока
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
…