Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга (артикул: 05280 00925)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услугв  Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 100 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры.
    Цель проекта: определение определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц.

    Задачи исследования:
    • Описание основных тенденций рынка гостиниц
    • Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд,  динамика ввода
    • Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
    • Описание ценообразования на рынке
    • Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга

    Структура
    Описание маркетингового исследования
    Тенденции развития гостиничного рынка
    Анализ предложения на рынке
    База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга
    Анализ цен и ценообразования
    Основные выводы

    Объект исследования: рынок гостиниц.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2005 – 2010 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 
    Список рисунков 3
    Список таблиц 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
     1.1. Основные характеристики гостиничного рынка 6
     1.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
    2. Анализ предложения на рынке 8
     2.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам  8
     2.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам 8
     2.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам 9
     2.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга 9
    3. База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга 11
     3.1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района 11
     3.2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района 21
     3.3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района 27
     3.4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района 30
     3.5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района 32
     3.6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района 34
     3.7. База гостиниц и аналогичных объектов Красногвардейского района 35
     3.8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района 37
     3.9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтского района 39
     3.10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района 40
     3.11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района 43
     3.12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района 47
     3.13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района 50
     3.14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района 56
     3.15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района 59
     3.16. База гостиниц и аналогичных объектов Пушкинского района 61
     3.17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района 63
     3.18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района 65
    4. Анализ цен и ценообразования 98
     4.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке 98
     4.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости 98
    5. Основные выводы 99

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
    Рисунок 2. Структура действующего гостиничного фонда по районам, конец 2009 года
    Рисунок 3. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга, конец 2009 года
    Рисунок 4. Структура номерного фонда действующих гостиниц по категориям, конец 2009 года
    Рисунок 5. Структура номерного фонда строящихся гостиниц по категориям, конец 2009 года

    Список таблиц
    Таблица 1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района
    Таблица 2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района
    Таблица 3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района
    Таблица 4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района
    Таблица 5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района
    Таблица 6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района
    Таблица 7. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района
    Таблица 8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района
    Таблица 9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтсткого района
    Таблица 10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района
    Таблица 11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района
    Таблица 12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района
    Таблица 13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
    Таблица 14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района
    Таблица 15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района
    Таблица 16. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
    Таблица 17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района
    Таблица 18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района
    Таблица 19. Средняя стоимость проживания в зависимости от категории гостиницы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Исследование рынка гостиничных услуг
    Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования
    Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы