Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015 (артикул: 22985 00925)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2007-2013 г.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около …) (по данным ….). По данным государственной статистики …. парков, что на …% ….. чем в 2012 году.

     

    Темпы роста Рынка в год составляют около …..% в год.

     

    На рынке можно выделить следующие тенденции развития: ….

     

    Большая часть парков находится в трех федеральных округах: ….

     

    Нужно отметить, что в России почти не развит формат …..

     

    В то же время негативно складывающаяся экономическая обстановка может …..

     

    Можно сказать, что на территории России очень развит …..

     

    Так же по прежнему активно развивается сегмент ……

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение   5

     

    Методологическая часть      6

     

    Описание типа исследования   6

     

    Объект исследования   6

     

    Цели и задачи исследования   6

     

    География исследования   6

     

    Время проведения исследования    6

     

    Методы сбора данных   7

     

    Общая экономическая ситуация   8

     

    Динамика валового внутреннего продукта   8

     

    Промышленное производство        10

     

    Уровень инфляции    12

     

    Уровень доходов населения   14

     

    Инвестиции    15

     

    Розничная торговля   16

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка     18

     

    Описание отрасли   19

     

    Индустрия развлечений   19

     

    Описание влияющих Рынков    25

     

    Рынок производства аттракционов   26

     

    Описание смежных рынков   27

     

    Рынок аквапарков    27

     

    Сегментация рынка парков развлечений   32

     

    Основные определения     32

     

    Сегментирование продукции на рынке      34

     

    Сегментирование по специфике деятельности    34

     

    Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов    35

     

    Сегментирование по величине парка (для открытых парков)   35

     

    Сегментирование тематических парков   36

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах   37

     

    Основные принципы ценообразования        38

     

    Основные количественные характеристики рынка   40

     

    Объём рынка в натуральном выражении    40

     

    Объем рынка в денежном выражении    42

     

    Темпы роста рынка и прогноз развития рынка   43

     

    Влияние сезонности на Рынок   44

     

    Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка   45

     

    Конкурентный анализ    48

     

    Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке    48

     

    Основные игроки   48

     

    Основные параметры конкуренции   48

     

    Описание профилей крупнейших компаний     48

     

    Сравнительная характеристика основных игроков на рынке    50

     

    Инвестиционные проекты на рынке    55

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    57

     

    Анализ потребителей   59

     

    Сегментация потребителей    59

     

    Структура потребления Услуги    60

     

    Посещаемость парков    60

     

    Факторы, влияющие на выбор потребителей    61

     

    Действенные методы продвижения Услуги    61

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте    61

     

    Обобщающие выводы по отчету     63

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка     63

     

    Step-анализ Рынка     63

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    64

     

    Анализ рисков   64

     

    Сдерживающие факторы Рынка    65

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    65

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России по округам и крупным городам, 2007-2013 гг., %

     

    Диаграмма 16. Оборот розничной торговли ярмарок и парков с аттракционами, 2005-2012 гг., млрд. руб.

     

    Таблица 1. Планируемые к реализации развлекательные и торгово-развлекательные комплексы России, 2014-2015 гг.

     

    Таблица 2. Российское производство аттракционов, 2011-2013 гг., шт.

     

    Таблица 3. Количество аквапарков в различных странах на 1 млн населения

     

    Таблица 4. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)

     

    Таблица 5. Классификация парков по типам

     

    Таблица 6. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России, 2007-2013 гг., шт.

     

    Таблица 7. Данные парков культуры и отдыха и объектов в них, 2000, 2005, 2010-2012 гг.

     

    Таблица 8. Расходы домашних хозяйств на организацию отдыха и культурные мероприятия в 2012-2013 гг., руб., %*

     

    Таблица 9. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)

     

    Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)

     

    Таблица 12. Целевая аудитория тематических парков аттракционов и ее характеристика

     

    Таблица 13. STEP-анализ российского рынка парков развлечений

     

    Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ночного клуба – 2011
    Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба; обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба; разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; месторасположение – Москва хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность). график работы: с понедельника по четверг и в воскресенье – с 18:00 до 1:00; с пятницы по субботу – с 18:00 до 6:00. величина среднего чека - *** руб. общая площадь – *** кв.м. Статьи дохода: плата за вход -*** руб.; ужин в ресторане – *** руб.; заказ напитков в баре – *** руб.; поступления от прочих услуг (резерв столов, бильярд, кальян) – *** руб. Услуги: бар; ресторан; танцевальная дискотека; музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев. Сервисы: предоставление комнат для приватного общения; предварительный заказ столиков; бильярд; кальян. Площадь ночного…
  • Исследование рынка агентств по проведению праздников
    1. Обзор рынка event-агентств в Москве Основные характеристики услуг Основные характеристики рынка Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств Привлекательность рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей ) 2. Анализ event-агентств в Москве Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а) Узнаваемость и способы привлечения клиентов Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы Основные подходы к ценообразованию Ценообразование по видам мероприятий Средняя стоимость заказа услуг Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств. Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) 3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей) Оценка объема и структу…
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы