Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка агентств по проведению праздников (артикул: 14481 00925)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: агентства по проведению праздников

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по оценке условий и качества работы event-агентств. Перспективы и возможность сотрудничества, рентабельность данного бизнеса, а также спрос на рынке услуг

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка event-агентств в Москве

    Основные характеристики услуг

    Основные характеристики рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств

    Привлекательность рынка

    Структура рынка

    Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей )

    2. Анализ event-агентств в Москве

    Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а)

    Узнаваемость и способы привлечения клиентов

    Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей)

    Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы

    Основные подходы к ценообразованию

    Ценообразование по видам мероприятий

    Средняя стоимость заказа услуг

    Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств.

    Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей

    Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников

    Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств

    Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей)

    3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей)

    Оценка объема и структуры спроса на услуги event-агентств

    Частота и динамика спроса на услуги агентств по проведению праздников

    Влияние сезонности на спрос услуг (анализ цикла сезонности)

    Описание потребительских предпочтений

    Критерии выбора агентства у основных потребителей

    Восприятие ценовой политики существующих агентств

    Психологический портрет потребителей

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка event-агентств в Москве

    Барьеры входа в отрасль

    Сдерживающие факторы на рынке event-услуг

    Перспективы развития рынка event-услуг

    Выводы по исследованию:

    1. Перспективы выхода на сегмент организации праздников для детей

    2. Возможности и условия работы на партнерских условиях или возможность создания своего агентства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие кафе в Грузинском стиле
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кафе в грузинском стиле в 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Востребованность кафе в Грузинском стиле в 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения кафе 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика …
  • Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие семейного досуга и развлечений
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок образования
    Рынок фитнес услуг
    Рынок туризма
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
    Специализированные развлекательные центры
    Досуг в торгово-развлекательных центрах
    Сезонность на Рынке
    Ценовая политика на Рынке
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Парки отдыха и развлечений, аттракционы
    Специализированные развлекательные комплексы
    Торгово-развлекательные центры
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем рынка развлечений
    Рынок кинопоказа
    Рынок театров, музеев, цирков
    Рынок предприятий общественного питания
    Рынок аттракционов
    Рынок специализированных развлекательных комплексов
    Детские развлекательные …
  • Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью) 2012г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия
  • Строительство торгово-развлекательного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ 2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ 2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы 2.4. Требования к помещениям 2.5. Строительные особенности ТРЦ 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ТРЦ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценовая политика ТРЦ в регионе 3.4. Конкурентный анализ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. Количественный и качественный состав подразделений 4.3. Требования к квалификации сотрудников 4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 4.5. Календарный план проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Прямые издержки 5.1.5. Постоянные издержки 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Расчет выручки по каждому направлению 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Прогноз прибылей и убытков 5.7. Прогноз движения денежных средств 5.7. Оценка экономической эффективности проекта 5.7.1. Эффективность инвестиций 5.7.2. Показатели …
  • Рынок логистических услуг (выпуск 2)
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПИСАНИЕ РЫНКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Географическое положение России обусловливает ее роль связующего звена в торговых отношениях Запада и Востока. Через территорию России проходит Транссибирская магистраль, которая может способствовать развитию внешнеторговых связей стран Азии, таких как Китай, Япония, Гонконг, Республика Корея со странами Европы. … В последнее время все большее распространение получает организация перевозок в "транспортных коридорах". … Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. … СТРУКТУРА РЫНКА Российский рынок логистических услуг эксперты разделяют на несколько секторов: ? сектор перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет ? сектор складских услуг ? сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок … СЕКТОР ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЕДИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА Наряду с энергетикой, связью, образованием и здравоохранением транспорт обеспечивает условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. … Россия отстает от США по длине железнодорожных магистралей в … раза.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы