Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок тортов и сладких пирогов.
Объекты исследования: потребители и конкуренты. Период исследования: 2013 г. Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пирогов и тортов.
1. Обзор рынка сладких пирогов и тортов в Санкт-Петербурге, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по каналам продаж (Федеральные сети, специализированные магазины, заведения общественного питания и тд) 1.2.2. Структура рынка по виду продукции (скоропортящиеся торты и сладкие пироги, продукты с длительным сроком хранения) 2. Перечень основных компаний-конкурентов 3. Анализ потребления 3.1. Насыщенность рынка, дефицит 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бараночных изделий (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены сахаристых кондитерских изделий и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные орган…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства шоколада 2.2. Классификация шоколадных изделий 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка шоколада 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России 3.4. Потребительские предпочтения 3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России 3.5.1. Динамика продаж 3.5.2. География продаж 3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2013-2016 гг. 3.6. Тенденции шоколадного рынка 4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам 4.3.1. География произво…