Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров (артикул: 23141 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
-
Рынок детских игрушек (выпуск1)
Выдержки из исследования
Рынок детских игрушек можно отнести к рынку детских товаров. Общую емкость
российского рынка детских товаров специалисты оценивают в 6-7 млрд. долларов.
Причем, за последние два года отмечен существенный рост - порядка 15-20%
ежегодно, а по некоторым направлениям, например по игрушкам, рынок растет и
вовсе процентов на 30% в год.
Рынок детских товаров делится на несколько основных сегментов:
· детская одежда и обувь
· детское питание
· детские игрушки
· детская косметика
Рынок игрушек очень разнообразен, сырье и материалы для игрушек -
промежуточные товары других производств.
Основные виды сырья и материалов, используемых для производства игрушек:
· полистирол;
· полипропилен;
· полиэтилен ВД и НД;
· пластизоль (пасты ПВХ);
· мех искусственный;
·
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ - 2014г.
Введение 5 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Характеристика отрасли 17 Влияющие рынки 27 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 40 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детских товаров 43 Сегментация и структура Рынка 44 Основные количественные характеристики Рынка 56 Производство детских товаров в РФ 56 Объем рынка 59 Объемы импорта и экспорта 63 Сбытовая структура Рынка 86 Конкурентный анализ 87 Основные параметры конкуренции 87 Конкуренция между крупнейшими производителями 87 Тенденции 121 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 122 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 125 Анализ потребителей 151 Описание потребителей 151 Основные тенденции в потребительском сегменте 153 Обобщающие выводы и рекомендации 155 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок …
|