Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины.
По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.
Выдержки из текста:
…В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц.
…Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%.
…ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…