Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями (артикул: 28288 00925)

Дата выхода отчета: 8 Июня 2018
География исследования: мир
Период исследования: 2015-1-е полугодие 2016г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная презентация содержит данные о компетенции разработчиков приложения, динамике компании, истории развития приложения. Содержит анализ проблем рынка и пути их решения с помощью приложения. Приведен прогноз финансовых показателей компании на xx-xx лет.

    Выдержки из текста:

    …Увеличение единовременного числа пользователей до xx человек (xx уникальных посетителей в месяц) за счет закупки неорганического трафика...

    …В ТОП 10 «самых одиноких стран» вошли и США: американские законы,

     культура и менталитет ограничивают популярные знакомства на улице, в

     парках и кафе…

    …Такие пользователи имеют возможность связываться с посетителями исключительно своей группы. Они не видны в поиске для вновь зарегистрированных посетителей.…

    …Точка безубыточности – xx% (в денежном эквиваленте – xx евро) …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  Команда 

    2.  Executive summary

    3.  Компетенции разработчиков: iOS

    4.  Компетенции разработчиков: Android

    5.  Компетенции разработчиков: ASP.NET

    6.  Суть проекта (pitch)

    7.  Динамика компании 

    8.  История развития приложения 

    9.  Цели компании 

    10. Сегментирование потребителей 

    11. Проблема рынка 

    12. Интерфейс и функционал

    13. Сравнительная таблица конкурентов-приложений 

    14. Рынок и перспективы 

    15. Продуктовый ROADMAP (ассортиментная политика) 

    16. Стратегия выхода на рынок 

    17. Бизнес-модель 

    18. Ключевые ресурсы и процессы (бизнес-процессы)

    19. План доходов и расходов (финансы) 

    20. Отчет о прибылях и убытках 

    21. Инвестиционный анализ 

    22. Контакты 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Виды ИT-аутсорсинга

    3.МИРОВОЙ РЫНОК

    США

    Индия

    Другие страны

    4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    Подготовка кадров

    Использование ПК в организациях

    Использование сетей в организациях

    4.1.Использование Интернет

    4.2.Использование специальных программных средств

    Использование ERP-систем

    Использование CRM-систем

    4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

    5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    5.1.Объем рынка ИТ

    Объем рынка ИТ -услуг

    Экспорт ИТ

    5.2.ИТ…
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • Исследование рынка крахмалопродуктов
    Методологические комментарии к исследованию 4 1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5 1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5 1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9 1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12 1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13 1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15 1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17 1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19 1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21 1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23 1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25 1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26 1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28 1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30 2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32 2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32 2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32 2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36 2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы