Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021 (артикул: 31972 00925)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2021
География исследования: США
Период исследования: 2021
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит демографический обзор США, актуальность отзывов на территории США. Население, количество компаний, количество работающего/безработного населения, обзор диджитал населения.

    Выдержки из текста:

    … Более ххх% жителей США проживают в городах. Более ххх% находятся в работоспособном и платежеспособном возрасте.

    … Как следует из представленных данных число мобильный трафик в США практически сравнялся с трафиком с использованием компьютеров.

    … Таким образом, при продвижении собственных услуг, сервису следует обращать внимание на возможность более глубокого изучения брендов/компаний, а не на поиск новых услуг......

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. США демографичесий обзор. 2020
    2. США. Обзор работающего населения
    3. США. Обзор диджитал населения. 2020
    4. США. Обзор работающего населения. 2020
    5. Востребованность
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Население США
    2. Топ 10 штатов по заселению в 2020
    3. Гражданское население. Январь 2021
    4. Занятие по отраслям. Январь 2021
    5. Безработные по отраслям. Январь 2021
    6. Количество компаний в США по индустрии 2017
    7. Источники данных о интересующих продуктах, (% интернет пользователей, множественный выбор)
    8. Насколько часто пользователи читают онлайн отзывы перед покупкой продукта
    9. Насколько для пользователей при покупке нового продукта важны отзывы
    10. Читают ли пользователи отзывы на локальный бизнес
    11. Отношение пользователей к отзывам на различные категории бизнеса
    12. Сколько отзывов пользователи рассчитывают прочитать прежде чем доверить бизнесу
    13. Насколько новым должен быть отзыв, чтобы повлиять на решение пользователя воспользоваться услугами бизнеса
    14. На какие факторы пользователи обращают внимание при чтении отзывов о локальном бизнесе
    15. На что обращают внимание пользователи во время оценки бизнеса (выбора поставщика услуг) на основе онлайн отзывов
    16. Какой минимальный рейтинг (количество звезд) необходим, чтобы пользователи решили воспользоваться услугами бизнеса
    17. "Доверие пользователей к отзывам, как к личным рекомендациям, 2018 (%) Доверяете ли вы отзывам покупателям настолько же, насколько доверяете личным рекомендациям?"
    18. Считают ли пользователи, что им попадались фальшивые отзывы за последний год?
    19. Влияют ли онлайн отзывы на отношение пользователей к бизнесу?
    20. Что чаще всего пользователи делают после прочтения положительного отзыва о бизнесе
    21. Какими устройствами пользуются покупатели чтобы искать отзывы
    22. Какие сайты с отзывами пользователи посещали чаще в 2020 году
    23. Справочно, данные по наиболее крупным агрегрующим отзывы сервисам
    24. Число пользователей, доверяющих отзывам на следующих ресурсах

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1. Демографический обзор США
    2. Постоянное население США в 2020, по штатам (включая Колумбию) в миллионах
    3. Основное население
    4. Население по возрастным группам
    5. Статус занятости гражданского населения по полу и возрасту
    6. Занятые и безработные по роду занятий, без сезонной коректировки
    7. Безработные по отраслям и классам работников, без сезонной корректировки
    8. Количество работодателей в США в 2017 году по отраслям
    9. Доля веб-трафика на устройстве
    10. Источник открытия новых брендов
    11. Основные каналы для иследования бренда
    12. Топ веб-сайтов по трафику (Семруш)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    1.1. Анализ ситуации на рынке: события, прогнозы, ожидания В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок оборудования видеоконференцсвязи. До недавнего времени рынок оборудования видеоконференцсвязи (ВКС) демонстрировал устойчивый рост, однако в конце 2008 – начале 2009 года его динамика предсказуемо замедлилась. Как бы то ни было, даже в ситуации кризиса она пока остается позитивной, отмечают аналитики и игроки рынка. Преимущества, которые дает ВКС, могут привести к определенным экономическим выгодам – а в ситуации снижения издержек рынок с интересом изучает все подобные возможности. Одним из драйверов рынка видеоконференцсвязи в России, как и в других странах, является телемедицина. ВКС в здравоохранении позволяет привлекать большее число пациентов, которые могут получить полноценную медицинскую услугу без выезда в другой город. Технология, помимо безусловной ценности – повышения качества лечения на местах – предполагает оснащение клиники самым современным оборудованием и позволяет удерживать квалифицированный персонал на местах. Очевидно, что в ситуации кризиса для этого рынка приобретает большую важность разработка малобюджетных инновационных решений. Напротив, одним из наиболее заметных тормозов ВКС в России остается отсутствие качественных и нед…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы