Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области (артикул: 25392 00925)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2015
География исследования: Московская область
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области в 2013-2014 гг.

    Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.

    На территории Московской области в 2013 г. располагалось 199 объектов размещения, из них 51% приходится на гостиницы, 10% - занимают пансионаты, оставшиеся 39% приходятся на санатории, пансионаты, базы отдыха, кемпинги, мотели и др.

    В исследовании приведен анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в Московской области за 2013-2014 гг. Представлена динамика цен на номерной фонд, и анализ прямых конкурентов (ГК «Аэротель», ООО Рус-отель, ООО Аквариум отель и другие).

    В отчете представлен прогноз цен на номерной фонд и прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в Московской области до 2020 года.

    В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц, диаграмм, рисунков    3
    Методология исследования    4
    1.    Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.    6
    1.1    Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО    6
    1.2    Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.    7
    1.3    Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка    10
    1.4    Принципы ценообразования на рынке    13
    1.5    Степень государственного регулирования рынка (отрасли)    15
    2.    Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах    17
    2.1    Степень насыщенности гостиничного рынка МО    17
    2.2    Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.    17
    2.3    Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний)    18
    3.    Прогноз ключевых показателей рынка    27
    3.1     Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года    27
    3.2     Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года    27
    4.    Барьеры входа в отрасль    29
    5.    Выводы по исследованию    30

  • Перечень приложений

    Список таблиц, диаграмм, рисунков
    Таблица 1. Финансовые показатели ЗАО Домодедово эссет менеджмент    20
    Таблица 2. Финансовые показатели ЗАО Шеротель    21
    Таблица 3. Финансовые показатели ООО Рус-отель    22
    Таблица 4. Финансовые показатели ООО Аквариум отель    22
    Таблица 5. Финансовые показатели ЗАО Курорт «Царьград Спас-Тешилово»    24
    Таблица 6. Финансовые показатели ООО «Истра Holiday»    25
    Таблица 7. Финансовые показатели ООО Бизнес-Отель    26

    Диаграмма 1. Структура гостиничного рынка по видам, Московская обл., 2013 г.    7
    Диаграмма 2. Динамика выполненных услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл., 2010-2014 гг.    8
    Диаграмма 3. Динамика выручки по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл.    8
    Диаграмма 4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл.    9
    Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал отрасли «Деятельность гостиниц», Московская обл.    9
    Диаграмма 6. Динамика регистрации средств размещения и гостиниц, Московская обл., 1970-2014 гг.    11
    Диаграмма 7. Динамика количества средств размещения и гостиниц, Московская обл., 2000-2013 гг.    12
    Диаграмма 8. Динамика количества мест в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2004-2013 гг.    12
    Диаграмма 9. Динамика количества гостей в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2004-2013 гг.    13
    Диаграмма 10. Динамика цен на проживание в гостинице, руб./сут. дн., 2010-2014 гг., Московская обл.    18
    Диаграмма 11. Прогноз динамики цен на проживание в гостинице, руб./сут. дн., 2013 2020 гг., Московская обл.    27
    Диаграмма 12. Прогноз динамики количества гостей в средствах размещения и гостиницах, Московская обл., 2013-2020 гг.    28


    Рисунок 1. Жизненный цикл гостиничного продукта    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы