|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16338 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
-
Исследование рынка гостиничных услуг
Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования Рынок гостиничных услуг Калининградской области
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Калининградской области
2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
-
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
-
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО
2.1. Основные макроэкономические показатели регион
2.2. Описание инфраструктуры
2.3. Уровень жизни и доходов населения
3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
3.2. Объёмы строительства гостиниц
3.3. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО
4.1. Карта существующих и планируемых объектов
4.2. Основные характеристики объектов:
4.2.1. по местоположению
4.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
4.2.3. предложения по сезонности работы
4.2.4. по удаленности от моря
4.2.5. по количеству номеров
4.2.6. по спектру предоставляемых услуг
4.2.7. по категории звездности
4.2.8. по ценовым характеристикам
5. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в ЮФО
5.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
6. Характеристика спроса на гостиничные объекты в ЮФО
6.1. Объем и структура спроса
6.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги
6.3. Анализ факторов спроса
6.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, совре…
|
|
|