|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области (артикул: 25926 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Июня 2016 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.
1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО 1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг. 1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка 1.4 Принципы ценообразования на рынке 1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).
2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах 2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО 2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг. 2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • позиция на рынке • местоположение • доля рынка • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг. • основная стратегия конкурентной борьбы • конкурентные преимущества и недостатки • основные методы стимулирования сбыта
3. Прогноз ключевых показателей рынка 3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года 3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года
4. Барьеры входа в отрасль • законодательные ограничения • ограничения доступа к ключевым ресурсам/*');/*]]>*/
-
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
АНАЛИЗ ДРУГИХ ЗОН КОНЦЕНТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНА
В других районах Ивановской области согласно данным статистического бюллетеня Иваново-
стата в Гаврилово-Посадском, Тейковском, Палехском, Южском, Юрьевецком, Комсомольском, Вичуг-
ском районах области и городском округе Кинешма располагается всего 10 гостиниц. В большинстве
своем существующие там муниципальные гостиницы не отвечают современным стандартам. Все му-
ниципальные гостиницы в области, которые удалось включить в исследование, предоставляют услуги
низкого качества, которые мы отнесли в группу «без категории». Однако в последнее время развитие
туризма в области также набирает обороты, хотя идет заметно медленнее, нежели в Ивановской агло-
мерации или Плесской рекреационной зоне.
Всего номерной фонд Ивановской области, за исключением вышеупомянутых зон, составил ???
номеров. Распределение номерного фонда по административным единицам Ивановской области от-
ражено на рис. 6. Подобная ситуация отражает общую социально-экономическую картину региона. Вы-
делим Шуйский район и город Шую, где удалось сохранить как муниципальную гостиницу, так и успеш-
но провести приватизацию бывшего санатория, который ныне является частным объектом размеще-
ния. Притом, помимо гостиничных услуг, там предоставляютс…
|
|
|