Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка настольных игр в России 2017г. (артикул: 26925 00925)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования

     

    Рынок настольных игр в России.

     

    Цель исследования

     

    Текущее состояние и перспективы развития рынка.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Объем и темпы роста производства.

     

    Сегменты рынка.

     

    Структура потребления.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Каналы сбыта продукции.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка.

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка.

     

    Характеристики основных участников рынка.

     

    Характеристики потребителей рынка.

     

    Уровень цен на рынке.

     

    Метод сбора данных

     

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

     

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

     

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 7 глав и 2 приложений.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам настольных игр.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах мирового и российского рынков настольных игр.

     

    Глава 4 содержит описание организации бизнеса по производству и продаже настольных игр в России.

     

    В Главе 5 содержится информация о популярности различных жанров, механик и тем настольных игр.

     

    Глава 6 посвящена описанию основных проблем и «подводных камней» бизнеса по производству и продаже настольных игр в России.

     

    Глава 7 содержит информацию об основных игроках рынка настольных игр в России.

     

    Приложение 1 предоставляет информацию о рейтинге лучших настольных игр по версии портала «Тесера».

     

    Приложение 2 посвящено описанию самых популярных настольных игр.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Методология исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации   13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр.  15

     

    Определение  15

     

    Настольные игры vs компьютерные игры  15

     

    Классификация настольных игр   17

     

    Четыре основные группы  17

     

    Классификация по базовой механике  19

     

    Классификация по основной функции игры   26

     

    Классификация по демографии игроков  28

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр  30

     

    Мировой рынок настольных игр  30

     

    Характеристики мирового рынка настольных игр   30

     

    Премия Spiel des Jahres   32

     

    Премия Golden Geek Awards   33

     

    Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы  35

     

    Причины «бума» настольных игр в мире  41

     

    Российский рынок настольных игр   47

     

    Состояние рынка настольных игр в России  47

     

    Портрет потребителя настольных игр   60

     

    Основные тренды  68

     

    Принципы ценообразования   75

     

    Сравнение цен на рынке   79

     

    Глава 4. Организация бизнеса  83

     

    Процесс создания игры  83

     

    Маркетинг и распространение  89

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность   91

     

    Создание игры независимым автором   92

     

    Где играют в настольные игры: клубы и антикафе  96

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах  100

     

    Гильдия Экспертов АКНИ  104

     

    Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games»  106

     

    Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры»  108

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем  115

     

    Востребованность различных жанров на рынке  115

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков  116

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей  120

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка   123

     

    Сложности работы с типографией  123

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством  126

     

    Вторичный рынок настольных игр   131

     

    Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России  136

     

    ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан»   136

     

    Мир Хобби (Hobby World)   143

     

    Правильные игры  162

     

    Игровед/ Стиль Жизни   165

     

    Звезда   167

     

    Игрология   169

     

    Лига партизанских издательств  170

     

    Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за март 2016 года  174

     

    Приложение 2. О самых популярных настольных играх  176

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Количество игроков механик и коэффициент его прироста.

     

    Таблица 2. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 6. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб.

     

    Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором.

     

    Таблица 8. Ключевые показатели компании «Мосигра».

     

    Таблица 9. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры».

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Рейтинг настольных игр по механикам.

     

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %.

     

    Диаграмма 3. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных.

     

    Диаграмма 4. Объем рынка настольных игр в России, млрд. руб.

     

    Диаграмма 5. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %.

     

    Диаграмма 6. Места, где люди играют в настольные игры, %.

     

    Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %.

     

    Диаграмма 8. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
  • Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    5.5. Основные игроки розничного сегмента Монобрендовые сети магазинов детской обуви, такие как «Котофей» и «Антилопа», были рассмотрены чуть ранее, поэтому обратим внимание на мультиформатные сети магазинов детских товаров. О компании «Детский мир» – один из крупнейших в мире розничных магазинов детских товаров. Открывшийся в Москве 5 июня 1957 года, «Детский мир» и по сей день считается самым крупным в Европе магазином детских товаров. Товарооборот универмага уже в первый год существования составил 93 миллиона рублей
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы