|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09727 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
110 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка детской косметики за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка детской косметики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Российский рынок товаров для детей является одним из наиболее насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. По данным экспертов, объем рынка детских товаров в 2010 г. составил 333,7 млрд. рублей, что на 13% больше показателей 2009г. В кризисный 2009 г. рынок продолжал динамично развиваться, прирост составил порядка 9%.
Лидерами российского рынка детской косметики являются Bubchen с одноименной маркой детской косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON’S baby.
Российский рынок детской косметики имеет значительный потенциал для развития и в ближайшие несколько лет будет одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, по мере роста уровня жизни населений, будет увеличиваться интерес к премиальному сегменту рынка, более того увеличение доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.
В связи с этим, изучение данного Рынка становится весьма актуальным не только для российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей, но и для потенциальных и реальных инвесторов.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие детской косметики
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
4.1. Уровень конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Bubchen
Компания Johnson&Johnson
Концерн Калина
Компания Невская косметика
Компания Свобода
Компания Мир детства
Компания Наша мама
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
Компания «Детский мир»
Компания «Mothercare»
Компания «Кораблик»
Компания «Кенгуру»
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Основные каналы продвижения на рынке
5.6. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2004-2010г.г., чел.
Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек
Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек
Приложение 4. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г.
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
Диаграмма 11. Товарная структура российского рынка детской продукции в 2010 году, %
Диаграмма 12. Динамика российского рынка детских товаров в 2009-2010г.г. и прогноз до 2015г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
Диаграмма 13. Динамика российского рынка детских товаров в 2008-2010г.г. и прогноз до 2012г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
Диаграмма 14. Соотношение импорта и отечественного производства на рынке детских товаров, %
Диаграмма 15. Структура рынка детской косметики в зависимости от возраста ребенка, %
Диаграмма 16. Структура рынка детских товаров в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 17. Динамика рынка детской косметики в 2006-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика рынка товаров для новорожденных в 2007-2010г.г. и прогноз на 2011г., млрд. руб.
Диаграмма 19. Крупнейшие производители детской косметики, %
Диаграмма 20. Выручка концерна «Калина» в 2008-2010г.г., млн. руб.
Диаграмма 21. Структура продаж концерна «Калина» в 2010г., %
Диаграмма 22. ТОП-10 фармдистрибьюторов по объему валовых продаж в 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 23. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2010г., %
Диаграмма 24. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 25. Выручка компании «Детский мир» за 9 мес. 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 26. Крупнейшие ритейлеры на рынке детских товаров, %
Диаграмма 27. ТОП-10 национальных аптечных сетей по объему продаж, 2010г., относительно лидера рейтинга
Диаграмма 28. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 29. ТОП-5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
Диаграмма 30. Основные архетипы на российском и западном рынке, %
Диаграмма 31. Структура потребителей по возрастному признаку в 2010г., %
Диаграмма 32. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 33. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 34. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 35. Сегментация потребителей детской косметики (от 0 до 14 лет) по месту проживания на 1 января 2010г., %
Диаграмма 36. Структура ежемесячных расходов на детские товары, %
Диаграмма 37. Основные каналы продаж детских товаров в 2009г., %
Диаграмма 38. Соотношение общероссийских аптечных продаж детской косметики в зависимости от формы выпуска, % (в натуральном выражении)
Таблица 1. Стоимость детского шампуня, руб.
Таблица 2. Исходные данные для расчета потенциальной емкости рынка
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рынка детской косметики
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка детских товаров
Таблица 5. Отношение потребителей к различным видам рекламных каналов, %
Таблица 6. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ В России рынок детской обуви начал формироваться в начале 90-х годов прошлого века, когда на смену однотипной обуви пришла разнообразная продукция из Италии, Испании, Германии и других стран. В этот период начало зарождаться представление потребителей о том, что любая импортная обувь является качественной. Продукция отечественных производителей также была представлена на рынке, однако спросом пользовалась в основном обувь низкого ценного сегмента. В этот же период выявилась серьезная проблема российских производителей – недостаток оборудования, технологий и опыта необходимые для производства конкурентоспособной продукции. В начале 2000-х годов многие российские предприятия начали размещать заказы на китайских предприятиях, к тому времени Китай уже занял лидирующие позиции на мировом рынке обуви. Не так давно в России начали появляться современные предприятия, на базе фабрик построенных еще во времена СССР, однако фактическое отсутствие сырьевой базы вынуждает данные компании закупать комплектующие за рубежом, что увеличивает себестоимость конечного продукта и не позволяет в полной мере конкурировать с более дешевой импортной продукцией. Во время мирового финансового кризиса рынок детской обуви не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гиб…
-
Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
-
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
-
"Рынок детских игрушек в России"
«Кризисный он-лайн мониторинг» — исследование, проведенное «Комконом», — показало, что в декабре по сравнению с ноябрем 2008 года на игрушках стали экономить 42% покупателей. Прежде всего, это выразилось в том, что игрушки стали покупать реже (26% покупателей) или в более дешевых магазинах (11%). Для сравнения, на детской одежде стали экономить только 30%
-
Маркетинговое исследование и анализ по рынку молочной и кисломолочной продукции в России после введения санкций в 2014 году
Содержание исследования: 1. Обзор основных игроков рынка молочной и кисло-молочной продукции до и после введения санкций в отношении США, Канады, стран Евросоюза, Японии и Австралии. 1.1. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции до введения санкций 1.2. Список игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции, которые попали под санкции 1.3. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций 2. Ситуация на рынке и прогноз развития рынка молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций до 2015 года.
|
|
|