|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок настольных карточных игр (артикул: 27550 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Августа 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2016 гг. |
Количество страниц: |
24 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г.
Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%.
По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
-
Рынок детских игрушек (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок товаров для детей - один из наиболее бурно развивающихся
рынков в стране. По оценке его участников, ежегодный оборот российского рынка
детских товаров составляет по разным данным $7,5 млрд. при этом из них на Москву
приходится порядка $1–1,5 млрд. Прирост рынка каждый год составляет 20 – 25%, а
по некоторым направлениям, например по игрушкам, рынок растет на 30% в год.
Объем российского рынка детских товаров ежегодно увеличивается на 20-25% (в
сегменте игрушек – на 30%).
Несмотря на активный рост, российский рынок игрушек не является насыщенным.
Значительная нехватка ощущается в категориях мягких игрушек по мотивам русских
сказок (например, медведь, лиса, Чебурашка), «обычных» кукол (не «Барби»), а
также развивающих пособий и спортивных игр.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И СЫРЬЮ
По технологии производства и виду сырья рынок детских игрушек делится на
следующие сегменты:
· пластмассовые
· пластизолевые (из паст ПВХ)
· мягконабивные
· деревянные
· другие
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Рынок детских игрушек может быть разбит на следующие ценовые сегменты:
· Дешевый ценовой сегмент.
Здесь представлена продукция российских и белорусских производителей: ООО
«Совтехстром», «Смирнов В.В.» фабрика детской игрушки, ООО «АБ…
-
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
|
|
|