Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок настольных карточных игр (артикул: 27550 00925)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. 

    «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории.

    Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…»

    «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.»

    «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные.

    Пока не хватает ассортимента по сравнению с американскими и европейскими рынками, которые перенасыщены и так же большинство людей про эти игры ещё не знает, а в некоторых городах их просто нельзя купить - только заказывать через интернет с доставкой почтой…»

    «Преимуществами при выборе поставщика основными ритейлерами и интернет магазинами настольных игр являются:

    то, что поставляемый товар широко известен среди потребителей в регионе (городе, субъекте РФ, федеральном округе), что подтверждено исследованиями независимых экспертов;

    запланированные потенциальным контрагентом мероприятия по продвижению собственных товарных знаков, поставляемых им товаров;

    запланированное развитие ассортимента;

    наличие квалифицированного персонала, способного обеспечить оперативную и эффективную коммуникацию по вопросам исполнения договора;

    наличие возможности реализовать электронный документооборот, в том числе электронный обмен счетами-фактурами;

    развитая логистическая инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на доставку товара;

    наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.АНАЛИЗ РЫНКА

    2.1. Конкурентный анализ

    2.1.1. Сегменты настольных карточных игр на рынке РФ

    2.1.2. Среднерыночные цены в разрезе категорий продукции

    2.1.3. Оценка интенсивности конкуренции в разрезе сегментов. Насыщенности предложения по нишам настольных карточных игр в РФ

    2.2. Анализ дистрибуции

    2.2.1. Критерии выбора поставщиков

    2.2.2. Факторы влияния на выбор

    2.2.3. Правила мерчендайзинга сетевых магазинов

    2.3. Производственный анализ

    2.3.1. Сырьевой анализ для полиграфической продукции

    2.3.2. Цены на производство карточных игр

    2.4. Тенденции рынка настольных карточных игр для детей от 4 до 10 лет

    2.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Рыночные цены настольных детских игр-лото

    Таблица 2.Рыночные цены настольных детских игр-лото ООО «ХХХХХХХ»

    Таблица 3. Крупнейшие издательства настольных игр в России

    Таблица 4. Крупнейшие дистрибьюторы детских игр России

    Таблица 5. Цена на коробки по вариантам упаковки, руб.

    Таблица 6. Цена каширования на картон, руб.

    Таблица 7. Цены на картон для карточек, руб.

    Таблица 8. Цена на гофрокартон для упаковки, руб.

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Мировое потребление настольных игр, %, 2015г.

    Диаграмма 2. Объем рынка настольных игр России, млрд. руб. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г. Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%. По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок товаров для детей - один из наиболее бурно развивающихся рынков в стране. По оценке его участников, ежегодный оборот российского рынка детских товаров составляет по разным данным $7,5 млрд. при этом из них на Москву приходится порядка $1–1,5 млрд. Прирост рынка каждый год составляет 20 – 25%, а по некоторым направлениям, например по игрушкам, рынок растет на 30% в год. Объем российского рынка детских товаров ежегодно увеличивается на 20-25% (в сегменте игрушек – на 30%). Несмотря на активный рост, российский рынок игрушек не является насыщенным. Значительная нехватка ощущается в категориях мягких игрушек по мотивам русских сказок (например, медведь, лиса, Чебурашка), «обычных» кукол (не «Барби»), а также развивающих пособий и спортивных игр. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И СЫРЬЮ По технологии производства и виду сырья рынок детских игрушек делится на следующие сегменты: · пластмассовые · пластизолевые (из паст ПВХ) · мягконабивные · деревянные · другие ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Рынок детских игрушек может быть разбит на следующие ценовые сегменты: · Дешевый ценовой сегмент. Здесь представлена продукция российских и белорусских производителей: ООО «Совтехстром», «Смирнов В.В.» фабрика детской игрушки, ООО «АБ…
  • Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
    Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта). Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Объект исследования Рынок средств личной детской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Ре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы