|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка сыров сегмента «Белая плесень» (артикул: 28369 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2016 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года
1 Список терминов и определений 6 2 Введение 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономическая конъюнктура 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24 5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25 5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25 5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26 5.2 Описание влияющих Рынков 27 5.2.1 Рынок молока и сливок 27 5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29 5.3 Описание смежных рынков 33 5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33 5.3.2 Количественные показатели рынка 33 5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33 5.4 Минеральная вода 36 6 Сегментация рынк…
-
Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
-
Анализ потребления молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% в России
1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка молочных сливок жирностью выше 33%, 2014 г. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г. 2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10 (Обязательно для изучения: Valio, Промилкер. Чудское озеро, Арлонатуро, Петмол, SterilGarda ): • Объем производства • Доля на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления молочных сливок жирностью 33% • По регионам • По жирности 3.2. Основные потребители сливок для взбивания 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Прогноз спроса до 2015г. 4.2. Выводы по исследованию.
|
|
|