|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: одежда. Октябрь, 2019 (артикул: 30201 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Октября 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2019 |
Количество страниц: |
285 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
-
Анализ рынка одежды в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
Численность покупателей
Объем покупки и средние затраты
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
Натуральный объем производства
Цена производства одежды
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
-
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
В структуре сегмента «Нижнее белье» доминирует импорт (… % от общего
объема
-
Исследование рынка женской верхней одежды
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков…
-
Рынок молибдена и молибденовой продукции
Методологические комментарии к исследованию
1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции
1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции
1.2 Мировые запасы молибдена
1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире
1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8 Прогноз развития рынка
2 Рынок молибдена в странах СНГ
2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции
2.1.1 Запасы молибдена
2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ
2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке
2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции
2.2.2 Рынки сбыта продукции
2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию
2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)
2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену
2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию
2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
2.4.1 Отрасли потребления
2.4.…
|
|
|