Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г. (артикул: 30991 00925)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.
    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Производственные показатели
    • Анализ участников рынка
    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции

    Исследование проведено в октябре 2019 года.
    Объем отчета – 64 стр.
    Отчет содержит 2 таблицы и 39 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 8
    Оборот розничной торговли 10
    Оборот, динамика и структура оборота 10
    Товарная структура оборота 18
    Оборот оптовой торговли 21
    Покупательская активность 22
    Инфляция 25
    Конъюнктура российского рынка 26
    Общие данные 26
    Основные понятия 31
    Сертификация продукции 35
    Объем и структура рынка 37
    Общие данные 37
    Халяльные продукты 38
    Кошерные продукты 40
    Основные показатели рынка 41
    Производство 41
    Экспорт 44
    Ценовая конъюнктура 45
    Анализ спроса 47
    Каналы сбыта 49
    Анализ участников рынка 51
    Тенденции и перспективы развития рынка 57
    Общая ситуация 57
    Халяльная продукция 58
    Кошерная продукция 59
    О компании NeoAnalytics 63

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
    Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 21. Объем мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2018 гг., % 26
    Рис. 22. Объем мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2023гг., трлн. долл., % 27
    Рис. 23. Объем мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2018гг., млрд. долл., % 28
    Рис. 24. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., % 29
    Рис. 25. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., млрд. руб. 29
    Рис. 26. Объем российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % 37
    Рис. 27. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2015-2018гг., % 38
    Рис. 28. Объем российского рынка халяльных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % 39
    Рис. 29. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2018г., % 39
    Рис. 30. Объем российского рынка кошерной продукции, 2015-2018гг., млн. руб. % 40
    Рис. 31. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/не халяльной продукции, 2018г., % 41
    Рис. 32. Объем производства мяса птицы «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 42
    Рис. 33. Объем производства мяса говядины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 42
    Рис. 34. Объем производства мяса баранины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 43
    Рис. 35. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2018 г., кол-во, ед. 51
    Рис. 36. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2018-2021гг., % 57
    Рис. 37. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2018-2021гг., % 58
    Рис. 38. Прогноз роста объема рынка халяльной продукции в России, 2015-2021гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 39. Прогноз рынка кошерной продукции в России, 2019-2021гг., млн. руб., % 60

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 55

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мёда
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ Основными странами-экспортерами меда в 2008 году являлись США и Казахстан, причем как в натуральном, так и в денежном выражении. Их доля в натуральном выражении соответственно составила …% и …%, а в денежном – …% и
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 2)
    ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По мнению экспертов, общий годовой оборот всего рынка продуктов быстрого приготовления, если включать сюда мясные полуфабрикаты, замороженные овощи, тесто и готовые блюда, составляет около $ … млрд. в год. По данным отраслевых агентств, в 2007 году общие продажи замороженной переработанной продукции в России достигли ….. млн руб., продемонстрировав весомый рост по отношению к 2006 году. Аналитики считают, что можно говорить о сохранении этой динамики в текущем году. По их прогнозам, продажи в 2008-м должны дойти до …. млн руб. Если эти ожидания оправдаются, то прирост по сравнению с прошлыми годами будет более чем очевидным. Рост рынка в стоимостном выражении объясняется, кроме того, и структурными сдвигами в спросе: увеличением потребления относительно новых для российского рынка продуктов (например, замороженной пиццы, замороженного хлеба и пр.). Кроме того, ассоциация европейских производителей овощей и фруктов отмечает, что в скором времени цены на замороженную плодоовощную продукцию пойдут вверх. Из-за негативных погодных условий, каких в Европе не было уже с 1976 года, низкие показатели сбора урожая наблюдались практически по всем овощным и фруктовым культурам. PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com МОСКОВСКИЙ РЫНОК…
  • Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы