|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020 (артикул: 31269 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Августа 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
138 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бижутерии в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…
-
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изд…
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Актуальность темы исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Методы сбора информации
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Социально-экономические показатели
Законодательство на рынке
Описание внешнего окружения
Краткое описание смежных рынков
Рынок бижутерии
Сегментация рынка
Основные показатели рынка бижутерии
Основные игроки рынка бижутерии
Возможности выхода новой компании на рынок
Методы продвижения компании
Описание потребителей
Особенности рынка бижутерии
Тенденции рынка
Краткое описание влияющих рынков
Рынок драгоценных металлов
Общая ситуация на влияющих рынках
Золото
Серебро
Платина и палладий
Рынок драгоценных камней
Рынок алмазов и бриллиантов
Рынок цветных
-
Открытие магазина подарков и сувениров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли подарками и сувенирами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики подарков и сувениров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Market of flour confectionery: complex analysis and forecast until 2016
METHODOLOGY OF RESEARCH LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Entrepreneurship development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Basic definitions and identification of flour confectionery goods 2.2. Classification of flour confectionery Classification by FEA CN Classification by ARCP Classification by ARCPEA All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. VOLUME OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY GOODS MARKET 3.1. Dynamics of flour confectionery goods market volume by years in physical terms 3.2. Import share on the Russian flour confectionery market 3.3. Dynamics of import share on the Russian flour confectionery market 3.4. Consumption of flour confectionery per capita 4. SEGMENTATION OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY MARKET 4.1. Segmentation by groups of confectionery 4.1. Segmentation of products by shelf-life 4.2. Segmentation of products by types 5. ANALYSIS OF CONFECTIONERY RETAILS IN RUSSIA 5.1. Dynamics by years 5.2. Dynamics by quarters 5.3. Structure by federal districts of RF 5.4. The largest regions of RF by retail sales 5.5. Regional structure of retail sales 6. RAW MATER…
|
|
|