Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг рынка лицензий детских персонажей мультфильмов и книг (артикул: 03414 00925)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет по мониторингу и содержит сведения по ключевым брендам, доступным для покупки лицензии для продвижения детской продукции. 
     
    Покупка лицензии позволит выделиться на фоне конкурентов и получить все преимущества хорошо известного и популярного в детской и родительской среде бренда.

    Персонаж, олицетворяющий детский бренд, становится главным посредником между продуктом и ребенком.

     В ходе мониторинга была собрана информации о персонажах, доступных для покупки по договору лицензии, правообладателях, суммах выкупа лицензии и основных условиях лицензионного договора.
     
    Сбор информации был осуществлен по ряду направлений:
    1. производители анимационных фильмов, как российские, так и зарубежные.
    2. книгоиздатели и авторы, представленные на территории РФ. 


    На основе проведенного мониторинга сформирован отчет, включающий в себя следующие данные:
    • компания (правообладатель)
    • контактные лица, телефоны, адреса
    • описание персонажа
    • графический образ персонажа
    • легенда персонажа
    • статус правообладания образом персонажа
    • ориентировочная сумма выкупа/аренды прав
    • планы продвижения, связанные с образами персонажей
    • комментарии

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    a) Постановка задачи
    b) Обобщенные данные мониторинга


    2. СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ
    a) Новые персонажи (всего 7 проектов)
    b) Новые проекты по старым российским персонажам (всего 10 проектов)
    a) Новые проекты по старым зарубежным персонажам (всего 15 проектов)

    3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

55 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля в России: товары для детей
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 10.01.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    Диаграмма 23. Распределение затрат на покупку игрушек по количеству проживающих в городах на 1 полугодие 2006 года(%). Диаграмма 24. Распределение затрат на покупку игрушек по возрасту детей в семье на 1 полугодие 2006 года(%). Диаграмма 25. Доля покупателей игрушек среди домохозяйств с различным числом детей(%). Диаграмма 26. Структура расходов на ребенка для семьи с доходом 3,5-4 тыс. рублей в месяц на человека,% Диаграмма 27. Суммарные затраты на покупку детских игрушек. Диаграмма 28. Сегментация потребителей по типу покупки. Диаграмма 29. Рост затрат на покупку игрушек 2000-2006г. (затраты за полгода, USD) Диаграмма 30. Места покупок детских товаров за год, % Диаграмма 31. Распределение средней суммы одной покупки детских товаров среди москвичей за год, %. Диаграмма 32. Распределение среднего времени покупки в зависимости от возраста ребенка,
  • Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Анализ рынка детских подгузников 7
    2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    3. Структура рынка детских подгузников 17
    3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
    3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
    3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
    3.4. Структура рынка по цене 22
    4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
    4.1. Объем и динамика импорта 25
    4.2. Объем и динамика экспорта 27
    5. Производство детских подгузников в России 28
    5.1. Объем и динамика производства в России 28
    5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
    5.3. Основные игроки на рынке 31
    6. Анализ потребителей детских подгузников 45
    6.1. Частота и динамика потребления 45
    6.2. Влияние сезонности на потребление 46
    6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы