|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Пивные рестораны Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса» (артикул: 04081 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Мая 2009 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2007-2011 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие кафе
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка общественного питания
3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.3 Основные игроки на рынке
3.4 Ценообразование на рынке
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
4.4 План продаж
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7 Расчет себестоимости
5.8 Расчет выручки
5.9 Прогноз прибылей и убытков
5.10 Прогноз движения денежных средств
5.11 Анализ эффективности проекта
5.11.1 Показатели эффективности проекта
5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6 Срок окупаемости (PBP)
5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8 Иные показатели
5.11.9 Эффективность инвестиций
5.12 Анализ рисков проекта
5.12.1 Качественный анализ рисков
5.12.2 Количеств…
-
Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
-
Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие семейного досуга и развлечений Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок образования Рынок фитнес услуг Рынок туризма Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по видам услуг Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами) Специализированные развлекательные центры Досуг в торгово-развлекательных центрах Сезонность на Рынке Ценовая политика на Рынке Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Парки отдыха и развлечений, аттракционы Специализированные развлекательные комплексы Торгово-развлекательные центры Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем рынка развлечений Рынок кинопоказа Рынок театров, музеев, цирков Рынок предприятий общественного питания Рынок аттракционов Рынок специализированных развлекательных комплексов Детские развлекательные …
-
Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
-
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Импорт и экспорт продукции проводился по данным таможенной базы за
2008 год.
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В
российской практике традиционно используются следующие параметры,
характеризующие путь товара через таможню:
страна-отправитель - страна, откуда вывезен товар, место
последнего прохождения таможни;
страна-получатель - страна, в которую ввезен товар;
статистическая стоимость товара - сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в
целом;
вес ввезенного товара, в килограммах.
Питьевая и минеральная вода ввозится в Россию под кодом ТН ВЭД 2201.
Отметим, что данная информация не учитывает доли «серого» импорта.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано,
что объем ввоза в Россию питьевой и минеральной воды в денежном
выражении в 2008 году составил $... млн., что на …% больше, чем в 2007
году (когда объем импорта равнялся $... млн.)….
В натуральном выражении объем импорта воды вырос на …%,
увеличившись с … тыс. тонн в 2007 году до … тыс. тонн в 2008 году.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Рассмотрим основные страны, откуда производится импорт питьевой и
минеральной воды в
|
|
|