Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. (артикул: 04135 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009г.
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Целью данного исследования является описание текущей конъюнктуры товарного и ценового предложения на российском рынке спецодежды, с детерминацией рынка на отдельные составляющие и проведением сравнительного анализа игроков, представленных в каждой из полученных таким образом частей.

    Период исследования:  2009
    Методика исследования: кабинетное исследование
    География исследования: Россия
    Источники информации: материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитические обзоры рынка; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний, отраслевые информационно-аналитические порталы, данные государственной статистики, электронные базы данных, результаты личных интервью с экспертами рынка и другие источники.

    Выдержки из исследования:
    Конкурентным преимуществом компании на рынке может стать лишь совокупность нижеперечисленных показателей:
    - Полная ассортиментная матрица предлагаемых услуг и позиций;
    - Постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов;
    - Качество продукции и сервис компании-поставщика;
    - Гибкая ценовая политика компании, система скидок;
    - Наличие региональных представительств, позволяющих активно и оперативно работать с локальными клиентами.
    СЗФО - Количество потребителей на одного конкурента намного выше среднего показателя по России; В Архангельской области и республике Коми явный дефицит поставщиков.


    ДФО - Слабо развита промышленность - мало потребителей. Регион не является интересным для вхождения.
    Объем ввоза в Россию спецодежды и СИЗ в 2006 г. в денежном выражении составил $25,8 млн., что на 30% больше, чем в 2005 году (объем импорта составил $19,9 млн.). Лидером среди основных компаний-импортеров спецодежды и СИЗ в 2007 г. стала компания ООО «Делика» с объемом импорта на сумму $15,1 млн., что составило 28,3% от общего объема импорта. В основном иностранные компании занимаются поставками сырья для спецодежды, либо российские посредники импортируют уже готовую спецодежду из стран Азии и перепродают под своими брендами.


    Вследствие того, что кризис отразился практически на всех производственных отраслях, равно как и на сфере услуг (сокращением спроса, спадом производства, сворачиванием ряда направлений деятельности и снижением численности рабочих, для обеспечения которых, преимущество и предназначается пошив спецодежды), ожидать прогнозируемые показатели роста рынка в текущих условиях не представляется возможным. Рынок в ближайшие год-два будет демонстрировать рост, но не столь высокими темпами, как ожидалось.


    Годовой объем рынка тканей для спецодежды на начало 2008г. в РФ составлял порядка $20 млн. В натуральном выражении этот показатель отмечался на уровне 400 млн. кв.м. Потребность в тканях для спецодежды оценивалась на конец 2008г. в 750–800 млн. кв.м. В денежном же выражении емкость рынка составляла порядка $35 млн. в год. К 2009 г. данный сегмент текстильного рынка должен был вырасти примерно в 15 раз - до $30-35 млн. в год. Однако, в связи с наступлением кризиса в РФ во второй половине 2008г., данный показатель, скорее всего, не достиг намеченной отметки, остановившись на уровне $25-28 млн.


    Безусловным лидером среди тканей, применяемых для пошива одежды, относящейся к категории «Одежда для работников автомастерских», являются смесовые, на долю которых приходится более чем 70% представленных позиций. Хлопок и полиэстер используются значительно реже, составляя вкупе порядка 25% моделей. В объединенных категориях среди смесовых тканей наиболее востребованной является «Смесовая», хлопковых – саржа и «Диагональ», среди тканей из синтетических волокон чаще других используется «Оксфорд», менее – «Восход», «Восток» и полиэстер.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Текущее состояние отрасли
          1.1. Отраслевая принадлежность и объемы потребления спецодежды
          1.2. Классификация спецодежды
          1.3. Анализ конкурентной среды
          1.4. Основные параметры рынка
          1.5. Краткий обзор рынка тканей для спецодежды

          2. Мониторинг ценового и ассортиментного предложения
    2.1. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда для рабочих специальностей»
    2.1.1.  Анализ цен и ассортиментного предложения в категории спецодежды «Для работников автомастерских»
    2.1.2. Анализ цен и ассортиментного предложения в  категории спецодежды «Для рабочих строительных, ремонтных и коммунальных служб»
    2.1.3. Анализ цен и ассортиментного предложения в  категории спецодежды  «Для обслуживающего персонала/ сотрудников клининговых компаний»
    2.1.4. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды«Для сварщиков»
    2.1.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды«Для дорожных работников (сигнальная одежда)»
    2.1.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для общепроизводственных работ»

    2.2. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда для работников сферы услуг»
    2.2.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды«Для работников медицинских учреждений»
    2.2.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Для работников общепита»
    2.2.3. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для работников торговых организаций»

          2.3. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда специального назначения»     
    2.3.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для охоты и рыбалки»
    2.3.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для сотрудников силовых и охранных структур»

          2.4. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «защитная одежда»
    2.4.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от нефти и нефтепродуктов»
    2.4.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от растворов кислот и щелочей»
    2.4.3. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от воды, влаги»
    2.4.4. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от вредных биологических факторов»
    2.4.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для зашиты от электростатических зарядов, полей»

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мужская и женская одежда
    Женская одежда
    Мужская одежда
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Предложение спортивной одежды
    Спрос на спортивную одежду
    Баланс спроса и предложения спортивной одежды
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы