|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Российский рынок мяса 2003-2009 гг.» (артикул: 04321 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2003-2009 гг. |
Количество страниц: |
175 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
-
Рынок мясных деликатесов (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков
продовольственных товаров. Рынок мясных деликатесов является частью рынка
мясных продуктов. Мясные деликатесы пока не относятся к продуктам массового
потребления. До недавнего времени населению были известны только четыре
разновидности этой категории: ветчина, буженина, шейка и карбонад, да и те
относились к разряду остродефицитных.
Сейчас ситуация изменилась, и почти в любом гастрономе приблизительно треть
прилавка мясного отдела занимают различные виды мясных деликатесов. Их
сегодняшнее ограниченное потребление связано не столько с высокой ценой,
сколько со сложившимися стереотипами покупательского поведения -
среднестатистический покупатель предпочтет «мясному ореху» или «говядине по-
цыгански» привычную и давно знакомую колбасу.
Более половины – 57% – столичного рынка мясной гастрономии в денежном
выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую
долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к
самой доступной для массового покупателя категории. Кроме того, из всех видов
колбас вареные представлены в самом широком ассортименте – москвичи могут
выбирать из более, чем тысячи наименований.
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
Среди основн…
-
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
Методологические комментарии к исследованию. Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г. 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 4. Объем производства 5. Сегментация производства по основным странам-производителям 6. Перечень основных производителей 7. Объем потребления 8. Перечень основных потребителей
Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г. 1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат) 1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО) 1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров 1.5.4. по типам потребителей 1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное) 1.5.6. по типу упаковки
2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-20…
|
|
|