Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы» (артикул: 05532 00925)

Дата выхода отчета: 28 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 21-27 апреля 2010 гг.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит информацию о динамике колебания ставок на размещение рекламы в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ в зависимости от типа размещения и дня недели. Рассмотренная информация позволяет наиболее эффективно планировать рекламную кампанию в системах контекстной рекламы.
    Цель:
    Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
    Методы:
    Мониторинг ставок Яндекс.Директ
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя информацию о минимальных и максимальных ставках на размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ по словам строительной тематики, также отчет содержит информацию о динамике колебаний ставок по типам размещения в зависимости от дня недели, в заключении представлены рекомендации по планированию рекламной компании в системах контекстной рекламы.
    Источники информации:
    Яндекс.Директ
    Выдержки из текста:
    «Реальная ставка по ряду запросов может значительно превышать минимальную ставку Яндекс.Директ – 0,01у.е.»
    «Например, минимальная ставка для слова «кирпич» составляет 1,86у.е., что на 41% больше чем максимальная ставка для слова «пенобетон», которая составляет 1,31у.е.»
    «Средняя стоимость входа в гарантированные показы для всех слов за период наблюдения составила 1,66у.е»
    «Средняя стоимость входа в спецразмещение для всех слов за период наблюдения составила 1,95у.е.»
    «Средняя стоимость входа в 1-ое место для всех слов за период наблюдения составила 2,45у.е.»
    «Зависимость ставок от бизнес-активности или других влияющих факторов для разного типа размещения, даже для одного запроса, может быть разной, это требует комплексного анализа ставок при планировании рекламной кампании. Размер ставок по запросам в течении недели может значительно увеличиваться или уменьшаться, что требует постоянного контроля за ходом компании и корректировки ее условий.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты исследования
    3.Выводы и рекомендации
  • Перечень приложений

    Рис 1. Минимальные и максимальные ставки (у.е.)
    Рис 2. Динамика изменений ставок для входа в гарантированные показы
    Рис 3. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение
    Рис 4. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ
    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
    В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за июль и август 2012 года (ежемесячное обновление данных).
    Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на июль 2012 года (ежеквартальное обновление данных).
  • Исследование эффективности SMS-рассылок
    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.
    Сегодня все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео и многую другую информацию на порталах социальных медиа. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 16 января 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа по состоянию на январь’2012.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных
    медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы