Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Спецодежда (выпуск 3) (артикул: 05678 00925)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:.

    Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.

     Задачи исследования:

    Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Описание законодательства и стандартов отрасли
    Описание влияющих рынков
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение емкости и объема Рынка
    Описание особенностей ценообразования на Рынке
    Описание сбытовой структуры Рынка
    Описание объемов российского производства
    Выделить основных игроков на Рынке и произвести анализ их положения
    Выделить группы потребителей на Рынке в каждом сегменте
    Выделить и проанализировать тенденции на рынке спецодежды
    Выдержки из исследования:

     

    Можно уже сейчас говорить, что кризис сильно затронет рынок спецодежды и СИЗ, так как это не товар первой необходимости для предприятий, которые тоже переживают финансовый кризис. …

     

    Обороты швейных фабрик, шьющих спецодежду, уже сократились на 30-40%. Соответственно можно ожидать снижение на Рынке спецодежды и СИЗ. ..

     

    Крупнейшие игроки Рынка планируют сохранить в 2009 году объемы 2008 года….

     

    По состоянию на 2007 год на российский рынок лёгкой промышленности общим объёмом 1250 млрд. рублей товары поступают из следующих источников:

    230 млрд. рублей (18,4%) - российские легальные производители
    240 млрд. рублей (19,2%) - легальный импорт
    780 млрд. рублей (62,4%) - незаконно ввезённый и произведённый товар.
    ….

    По данным экспертов рынка, доля импорта в общем объеме рынка составляет 5-6%. Таким образом, учитывая, что в 2008 году было импортировано спецодежды на сумму $... млн., можно говорить, что в 2008 году объем рынка спецодежды и СИЗ был равен $.... млрд.

    На протяжении нескольких лет темпы роста Рынка находились на уровне …%. В 2008 году в связи с начавшимся кризисом темпы снизились до …%. ….

     

    Доля экспорта одежды снизилась с 69,0% в 2007 году до 65,1% в 2008 году. Также снизилась и доля экспорта обуви с 8,2% до 7,6%.....

     

    По данным экспертов рынка, ежегодно на рынок спецодежды выпускается свыше 100 млн. изделий. Больше всего производят рукавиц, далее следуют костюмы, хлопчатобумажные халаты, ватные куртки, костюмы утепленные, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны, ватные брюки и плащи.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка спецодежды в России, 2011 год
    1 Введение 2 Методологическая часть 2.1 Описание типа исследования 2.2 Объект исследования 2.3 Цели и задачи исследования 2.4 География исследования 2.5 Время проведения исследования 2.6 Методы сбора данных 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 3.2 Промышленное производство 3.3 Уровень инфляции 3.4 Уровень доходов населения 3.5 Инвестиции 3.6 Розничная торговля 3.7 Уровень безработицы 4 Описание отрасли 4.1 Легкая промышленность России 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 4.2.3 Описание технических тканей 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 4.3 Инвестиционные проекты в отрасли 4.4 Законодательство и стандарты отрасли 5 Сегментация рынка 5.1 Определение продукции 5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 5.6 Сегментирование Продукции по т…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ
    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных 1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка спецодежды 1.4 Емкость рынка спецодежды 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Сегментация рынка 2.1 Ценовое сегментирование 2.2 Сегментирование по отраслям потребления 2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 2.4 Сегментирование по основным наименованиям 3 Производство спецодежды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства 4 Сбытовая структура Рынка 4.1 Цепочка движения товара 4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 4.2.1 Производители Продукции 4.2.2 Дистрибьюторы продукции 4.2.3 Розничный сектор 4.3 Основные принципы ценообразования 5 Импорт спецодежды 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По странам производителям 5.2.2 По компаниям-производителям 5.2.3 по получателям 5.2.4 по товарным группам 5.2.5 по товарным маркам 6 Конкурентный анализ 6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей. 6.2 Основные мировые производители, представленные на …
  • Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации
    1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку спецодежды
    1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта спецодежды
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по торговым маркам (…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы