|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Апреля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.
Задачи исследования:
• Описать макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделить основные сегментыРынка
• Определить количественные показатели Рынка
• Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявить основных игроков российского Рынка
• Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описать крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявить основные риски на Рынке
• Определить основные тенденции Рынка
Выдержки из исследования:
В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
При этом прирост относительно марта 2007 года составил по Москве – …%, по
Санкт-Петербургу – … %. Наибольший рост числа аутсорсинговых центров
наблюдался в регионах, где он составил … %.
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По прогнозам МА Step by Step в 2008 году рынок будет равен порядка $ ... млн.
Однако текущая финансовая ситуация уже вынудила участников рынка
пересмотреть темпы развития рынка: прогнозируется, что к 2012 году его объем
составит не $... млн., а только $... млн.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call-
центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок.
По разным оценкам емкость рынка составляет … call-центров с …-… млн. агентов.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
На рынке аутсорсинговых call-центров закончилась стадия бурного роста,
который продолжался в течении 5 лет в 2001-2006 годах. Уже в 2007 году темпы
снизились и составили порядка … %.
По прогнозам в 2008 году темпы развития рынка аутсорсинговых центров будут
находиться также на уровне … %, в 2009 же году можно ожидать снижение до … -
… %.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
-
Рынок телефонизации
Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в обозначенных регионах, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
|
|
|