|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок телефонизации (артикул: 07463 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
18 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Москва, тыс рублей
Диаграмма 1.2. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Московская область, тыс рублей
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Москва, тыс рублей
Диаграмма 1.4. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Московская область, тыс рублей
Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Москва, млн. рублей
Диаграмма 1.6. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Московская область, млн. рублей
Диаграмма 1.7. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Москва, млн. рублей
Диаграмма 1.8. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Московская область, млн. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», тыс. рублей
Таблица 1.2. Строительство жилых домов по субъектам ЦФО в январе-октябре 2010 года (тысяч квадратных метров общей площади)
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ
Основными потребителями услуг современного call-центра является B2B-
сегмент - бизнес-клиенты, к которым относятся маркетинговые отделы крупных
или небольших компаний, отделы продаж. К бизнес-клиентам относятся также и
небольшие компании (до 10 человек), у которых есть потребность во внешнем
коммерческом телефонном сервисе. Как правило, у таких потребителей нет
необходимости в своей собственной линии, и есть возможность обойтись
профессионально организованным обслуживанием звонков
К тенденциям потребительского спроса можно отнести следующие
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
-
Рынок телефонной связи
Оборот розничной торговли в сентябре на ХХ% превышал уровень сентября прошлого года. При сохранении достаточно высоких темпов роста потребительского спроса по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, с исключением сезонности помесячная динамика оборота розничной торговли сокращается второй месяц подряд, в сентябре к августу снизилась на ХХ
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
-
Бизнес-план мусороперерабатывающего завода (2013г.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Мировой рынок Сжигание отходов с образованием энергии Побочный эффект мусоросжигания Регулирование мусоропереработки международным правом Главные участники рынка мусорообработки 4.3. Российский рынок мусоропереработки Основные индикаторы развития российского рынка Объем российского рынка Структура рынка по федеральным округам и регионам РФ Рентабельность деятельности 4.4 Анализ рынка обработки вторичного сырья Обработка неметаллических отходов и лома Обработка металлических отходов и лома 4.5. Крупнейшие предприятия по мусоропереработке Переработка твердых бытовых отходов (до 2011г.) Переработка вторичного сырья (до 2011г.) 4.6. Государственное регулирование переработки твердых бытовых отходов Основные документы отрасли Региональные документы Запреты Поправки к закон…
|
|
|