Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. Методика оценки эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.4. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.5. Срок окупаемости (PBP) 6.12.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.7. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка телефонной связи активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Таким образом, стоимость за одну позицию в среднем составляет от $... до $.... По
данным экспертов рынка в среднем одно рабочее место call-центра стоит $....
ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития
российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий
продвижения основных игроков Рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описать макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделить основные сегментыРынка
· Определить количественные показатели Рынка
· Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
· Выявить основных игроков российского Рынка
· Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
· Описать крупнейших производителей
· STEP-анализ внешних факторов на Рынок
· Выявить основные риски на Рынке
· Определить основные тенденции