Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развлекательные центры - потребительские предпочтения (артикул: 06625 00925)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: определение характеристик целевой аудитории – посетителей спортивно-развлекательных центров, степени их активности и предпочтения в отношении СРЦ и предоставляемых им услуг.

    Методы получения данных: количественное исследование (телефонный опрос).

    Выдержки из исследования:

    Основную массу посетителей СРЦ составляют учащиеся (32%) и специалисты среднего звена (22%). Госслужащие и руководители высшего звена составляют по 12% соответственно от общей доли посетителей СРЦ.

    Около 70% посетителей предпочитает ходить в СРЦ в компании. Всей семьей в основном ходят в СРЦ посетители от 36 до 45 лет (57%). Среди посещающих СРЦ в компании с любимым человеком или супругом большую долю составляют зрелые молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет (17%).

    25% посещают СРЦ несколько раз в неделю, 27% - один раз в неделю, 23 % - 2-3 раза в месяц, 13% – раз в месяц.

    44% респондентов не имеют устойчивой привязанности к одному СРЦ и посещают два или более различных центров.

    Более 60% посетителей СРЦ в целом выразили удовлетворенность по основным качественным характеристикам спортивно-развлекательных центров: качество обслуживания в СРЦ, квалификация и работа тренеров, а также месторасположение СРЦ.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях
    1. Анализ рынка зрелищно-развлекательной деятельности
    1.1.Характеристика рынка зрелищно-развлекательных услуг
    1.2.Факторы спроса на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    1.3.Основные категории потребителей
    1.4.Динамика развития зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ (финансово-экономические показатели отрасли, показатели объемов предоставляемых услуг)
    1.5.Перспективы развития и тенденции на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    2. Анализ отрасли потребления (горнолыжные курорты)
    2.1.Горнолыжные курорты России (география горнолыжных курортов, характеристика, инфраструктура)
    2.2.Санатории, базы отдыха и гостиницы при горнолыжных курортах России (база санаторно-курортных учреждений: наименования, координаты)
    2.3.Перспективы развития зрелищно-развлекательной деятельности на горнолыжных курортах

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Фе…
  • Открытие агентства по организации праздников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности регистрации и работы 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг 3.2. Концепция продвижения услуг 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.2.2. Медиаплан 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. График финансирования 5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.8. Расчет себестоимости 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно) 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестици…
  • Открытие кинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы