|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок мяса и мясных изделий (артикул: 07185 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
320 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2015 года»
Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации:
Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;
мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
-
Мировой и российский рынок свинины - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация свиней 2.2.1. Классификация возрастных групп свиней 2.2.2. Виды продуктивности свиней 2.2.3. Производственная классификация свиней 2.3. Классификация свинины 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ 3.1. Мировое свиноводство 3.1.1. Поголовье свиней Объем и динамика поголовья География поголовья 3.1.2. Продуктивность свиноматок Динамика продуктивности свиноматок Продуктивность свиноматок по странам мира 3.1.3. Убой свиней Объем и динамика убоя Убой свиней по странам мира 3.1.4. Падеж свиней 3.1.5. Мясная продуктивность свиней 3.2. Мировое производство свинины 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Производство свинины по странам мира 3.3. Мировой импорт свинины 3.3.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4. Мировой импорт свинины 3.4.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4.2. Импорт свинины Об…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году. 2. Обзор потенциальных потребителей оленины. 3. Ценообразование на рынке оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году (с учётом сезонности). 4. Выводы по исследованию рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
-
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-
2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2
http//:businesstat.ru
Аннотация
Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении
многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к
сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г,
рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота.
За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786
тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь
наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.),
реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России
продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715
тыс т.
Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного
сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском
рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером
мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
-
Бизнес-план организации пилорамы
1 Сущность проекта.
1.1 Общая информация о проекте.
1.2 Местоположение объекта.
1.3 Информация о инициаторе проекта.
1.4 Выпускаемая продукция.
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ.
2.1 Описание и анализ отрасли.
2.2 Анализ спроса.
2.2.1 Спрос на пиломатериалы.
2.2.2 Спрос на пеллеты.
2.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ.
2.3.1 Пиломатериалы
2.3.2 Пеллеты.
2.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг.
3 Производственный план.
3.1 Производственные площади.
3.2 Технология процесса.
3.2.1 Пиломатериалы
3.2.2 Пеллеты.
3.3 Оборудование для производства.
3.3.1 Оборудование для производства пиломатериалов
3.3.2 Оборудование для производства пеллет.
3.4 Сырье и материалы..
3.5 Коммуникации.
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
4.1 Юридический аспект деятельности.
4.2 Цена продажи.
4.3 План реализации продукции
4.4 Кадровое обеспечение.
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
5.1 Исходные данные.
5.2 Календарный план работ.
5.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
5.4 Налогообложение.
5.5 Затраты эксплуатационного периода.
5.6 Расчет выручки.
5.7 Отчет о движении денежных средств.
5.8 Оценка экономической эффективности проекта.
6 Анализ рисков.
6.1 Количественный анализ рисков.
6.2 Качественный анализ рисков.
7 Источники информации
ПРИЛОЖЕНИЯ 1.1. Коммерческие пред…
|
|
|