Бесплатная аналитика
Рынок телефонной связи (артикул: 07178 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ
Основными потребителями услуг современного call-центра является B2B-
сегмент - бизнес-клиенты, к которым относятся маркетинговые отделы крупных
или небольших компаний, отделы продаж. К бизнес-клиентам относятся также и
небольшие компании (до 10 человек), у которых есть потребность во внешнем
коммерческом телефонном сервисе. Как правило, у таких потребителей нет
необходимости в своей собственной линии, и есть возможность обойтись
профессионально организованным обслуживанием звонков
К тенденциям потребительского спроса можно отнести следующие
-
Рынок телефонизации
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - 17%.
Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день
этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет
сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
|