Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (Северо-Западный регион) (артикул: 00774 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования Северо-западного региона.

    Предлагаемый отчет содержит информацию о региональном рынке исследуемого оборудования в целом – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке профессионального аудио, видео- и светового оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Группа компаний A&T Trade
    2.2. ООО «Инваск»
    2.3. MS-MAX («МС-Макс»)
    2.4. ООО «Пролайн» (PROLINE)
    2.5. Группа Компаний «Музыкальный арсенал»
    2.6. Компания «Аваллон»
    2.7. Группа компаний «MusicMag»
    2.8. Группа Компаний I.S.P.A
    2.9. ООО «Мультимьюзик»
    2.10. ООО «МиксАрт Дистрибьюшн»
    2.11. Компания SLAMI
    2.12. Компания «Имлайт»
     Выводы
  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Динамика выручки в сегменте по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной теле-, аудио-, видеоаппаратуры в Северо-Западном ФО
    Таблица 1.1б  Динамика выручки в сегменте «Розничная торговля теле-, аудио-, видеоаппаратурой» по России в целом и федеральным округам
    Таблица 1.1в  Структура выручки в сегменте киноиндустрии по регионам
    Таблица 1.1г  Структура выручки в сегменте деятельности гостиниц и ресторанов по регионам
    Таблица 2.1а  Дилерская сеть A&T Trade в Северо-Западном регионе
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АТ Трэйд менеджмент»
    Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Музторг.ру»
    Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Звук. Свет. Инсталляция»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Инваск»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Пролайн»
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Музыкальный арсенал»
    Таблица 2.5б Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «Музыкальный арсенал - ОПТ»
    Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.8б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.9б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.12а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Имлайт-Лайттехник»
    Таблица 2.12б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма Имлайт-Шоутехник»
    Таблица 2.12в Сводные данные по прочим компаниям – участникам исследуемого рынка Северо-западного региона
    График 1.1а Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1б Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность гостиниц и ресторанов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1в Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность концертных и театральных залов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    потребительского рынка и увеличение спроса на торговые помещения уравновешивается повышением предложения качественных торговых площадей. · Усилится тенденция региональной экспансии девелоперов в города с населением от 300 тыс. чел. · Сохранится тенденция размещения торговых объектов в составе многофункциональных комплексов. · Высокий уровень конкуренции на рынке торговых центров Москвы будет способствовать появлению на рынке новых форматов торговой недвижимости, ранее не присутствовавших на рынке. Начало данной тенденции ознаменовал выход на рынок формата садовых центров, а также развитие формата «lifestyle»-центров и универмагов. · Более активное развитие в будущем году ожидает развлекательный сегмент. Наряду с развлекательными составляющими торговых центров, большой интерес девелоперов вызывают специализированные развлекательные проекты. Некоторые из этих проектов планируются к вводу в эксплуатацию в 2008-2009 гг. («Фристайл-парк»). АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТРЦ Торговые центры устанавливают арендные ставки для арендаторов. Арендные ставки исчисляются в долларах за 1 кв.м. Необходимо отметить, что для якорных арендаторов ставки ниже в 2-3 раза, чем для обычных арендаторов. Величина арендных ставок зависит от нескольких причин: · успешность торгового центра · территориальное расположени…
  • Открытие фитнес-зала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых фитнес услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка фитнес-залов в Ульяновске 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование фитнес-услуг на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы