Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.) (артикул: 08061 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка LED-продукции в РФ
    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня
  • Анализ рынка пива в странах СНГ в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА

    ПРОДАЖИ ПИВА

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО ПИВА

    ИМПОРТ ПИВА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ ПИВА

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта
  • Исследование рынка промышленной автоматики
    Однако, несмотря на значительное падение темпов роста выполненных работ после обострения кризиса, в декабре 2008 года наблюдается существенное увеличение темпов роста. Показательным в данном случае является общее число заказов на оказание услуг в последующие периоды в этой отрасли. Среди предприятий, производящих приборы и средства автоматизации для учета и регулирования расхода тепловой энергии можно выделить 7 компаний, которые представлены на диаграмме 1.3. На рынке монтажа приборов контроля и регулирования технологических процессов также можно выделить наиболее крупных игроков (они представлены в таблице 1.4.) Выводы. Анализ рынка контрольно-измерительного оборудования и автоматики позволил выявить следующие его
  • Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7
    1.1 Общая информация по рынку: 7
    Введение 7
    1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7
    1.1.2 Общая характеристика рынка 11
    1.1.3 Объем рынка 12
    1.1.4 Емкость рынка 12
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12
    1.2 Структура рынка 13
    1.3 Данные по производству: 15
    1.3.1 Объем производства 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16
    2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18
    2.1 Объем импорта за 2012г. 18
    2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18
    2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20
    3. Конкурентный анализ 23
    3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23
    3.1.1 Основные компании-конкуренты 23
    3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25
    3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26
    3.1.4 Насыщенность рынка 26
    3.2 Ценовой анализ 27
    4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33
    4.1 Оценка объема потребления 33
    4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы