|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.) (артикул: 08062 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ, МОЩНОСТЬЮ ОКОЛО 5 ТОНН В МЕСЯЦ»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ОКОН ПВХ
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие фирмы, предоставляющей услуги по установке окон. Необходимая площадь – 50 м2
. Время работы – 8 часов в день. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на московский рынок окон, создание положительного имиджа компании, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: организация собственного производства, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
-
Анализ рынка электроизоляционных материалов
Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по видам - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные), - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики), - покрывные эмали, - лакоткани, стеклолакоткани, - препреги, - гетинаксы, - текстолиты, - стеклотекстолиты, - намотанные изделия, - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона), - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные), - стеклобумага электроизоляционная 1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента 1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ 2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
-
Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
высокого давления
1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
металлургии
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
-
Рынок табака и табачных изделий в период кризиса
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Конкуренция между производителями табачных изделий ведется по следующим основным параметрам:
· по видам продуктовых групп и ширине линейки каждой группы
· по географическому охвату
· по степени представленности в розничных
|
|
|