Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.) (артикул: 08062 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Апрель 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Я полезных перспектив Никогда не супротив! Я готов хоть к пчелам в улей, Лишь бы только в колефтив! Л. Филатов. «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца» Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в феврале 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $357 млн (с НДС), что на 6,1% больше, чем в январе 2006 г., и на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Одной из характерных черт российского фармрынка является укрупнение его игроков, в том числе за счет объединения. С этой тенденцией связан и ряд событий, происходящих на фармрынке с начала февраля 2006 г. В розничном секторе наблюдается расширение аптечных сетей, в том числе за счет региональной экспансии. Дистрибьюторы стремятся усилить свои позиции на рынке за счет диверсификации бизнеса. Кроме того, вслед за выходом «Alliance UniChem» на фармрынок РФ увеличил свое присутствие на нем и другой международный игрок «Tamro». Его доля в акциях компании «Роста» выросла с 18% до 42,5%. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 31,27 руб. в январе до 32,15 руб. в феврале 2006 г., а в долларовом - с $1,11 в январе до $1,14 в феврале 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2006 г. составило 1,056 в рублях и 1…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
  • Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.
    1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
  • Исследование рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области
    1. Обзор рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области 1.1 Основные характеристики рынка электромонтажных работ 1.2 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний 1.3 Структура рынка по компаниям, оказывающим услуги электромонтажа 2. Анализ заказчиков электромонтажных работ в Москве и Московской области 2.1 Описание крупнейших заказчиков электромонтажных работ 2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе подрядчика 2.3 Критерии выбора подрядчика 3. Анализ компаний, оказывающих услуги электромонтажа Москве и Московской области 3.1 Анализ компаний 3.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно) 3.1.2 Предлагаемые услуги 3.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены 3.1.4 Объем реализации услуг в 2011 г 3.1.5 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации) 3.1.6 Оценка финансового состояния предприятия 3.1.7 Оценка доли предприятия на рынке 3.2 SWOT-анализ основных компаний-конкурентов (включая конкурентные преимущества по услугам, ценам и срокам реализации) 3.3 Оценка комплексности в оказании услуг, возможность дополнительного сервиса поставщика. 4. Прогноз развития рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области до 2016 года. Прогноз объема заказо…
  • Бизнес-план: Организация переработки нефти на действующем НПЗ
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемой продукции
    Особенности организации проекта
    Информация об участниках проекта
    Месторасположение проекта

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка нефти и нефтепродуктов в Казахстане
    Основные тенденции на рынке
    Динамика цен
    Динамика объемов производства
    Динамика объемов реализации
    Анализ экспорта
    Анализ импорта
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Прогноз развития рынка
    Ценообразование на рынке

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Описание технологического процесса
    Прочие технологические вопросы
    Сырье, материалы и комплектующие

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    План-график работ по проекту
    Источники, формы и условия финансирования

    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Юридический аспект
    Экологический аспект
    Социальный аспект
    Государственное регулирование

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Номенклатура и цены
    Инвестиционные издержки
    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Налоговые отчисления
    Операционные издержки (постоянные и переменные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы