Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.) (артикул: 08062 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: строительство завода по переработке твердых бытовых отходов (ТБО)
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства завода по переработке ТБО:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (для ТЭО)
    3.1. Обзор российского рынка ТБО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    или расширенный маркетинговый анализ
    1. Обзор рынка переработки отходов в России.
    1.1. Ситуация на рынке переработки отходов.
    1.2. Объем рынка переработки отходов.
    1.3. Структура рынка по направлениям переработки отходов (классификация, сегментация, источники) по ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
    1.4. Факторы влияющие на отрасль
    1.5. Прогноз развития отрасли
    1.6. Государственные программы экологии и утилизации
    1.7. Проблемы отрасли
    2. Описание и анализ конкурентов
    2.1. Крупнейшие игроки на рынке переработки отходов
    2.6. Ценообразование
    3. Описание и анализ потребителей
    3.1. Крупнейшие потребители и отрасли потребления
    4. Выводы по исследованию
    4.1. Перспекти…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
    Часть 2 Конкурентный
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013 г.
    ▪ Основные факторы, влияющие на рынок
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Анализ поставщиков самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика продаж
    ◦ Основные компании-конкуренты
    ◦ Анализ цен конкурентов
    ◦ Положение компании-заказчика на рынке
    • Выводы по исследованию.

  • Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) за 2006-1-е полугодие 2014 гг. Обзор.
    Введение 1. Ключевые экономические показатели в РФ 2. Производство СИП в России 2.1. Основные производители СИП 2.2. Региональная структура производства СИП 3. Импорт СИП в Россию 3.1. Основные иностранные производители СИП (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 3.2. Основные российские покупатели СИП (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 3.3. Структура импорта СИП по странам-производителям 3.4. Региональная структура импортных закупок СИП 4. Экспорт СИП из России 4.1. Основные экспортеры СИП (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 4.2. Основные иностранные компании-покупатели СИП (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5. Мониторинг цен на СИП 6. Емкость и тенденции развития рынка СИП 6.1. Структура и емкость российского рынка СИП 6.2. Тенденции российского рынка СИП Список рисунков Список таблиц Список дополнительных приложений
  • Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса ЮАО, ЮЗАО Москвы
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»). Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 37 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во вс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы