Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него (артикул: 09224 00925)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке стекловолокна и изделий из него.
     
    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке стекловолокна и изделий из него, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Рынок стекловолокна можно рассматривать по следующим товарным группам:

    ·         Ленты, ровинг (ровница) и пряжа из стекловолокна, стекловолокно рубленное

    ·         Сетки, холсты, маты, матрасы, плиты и прочие изделия из стекловолокна

    ·         Ткани из стекловолокна

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели для спальни. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Основные понятия на рынке мебели для спальни

    2.2.Сырье для производства мебели для спальни

    2.3.Способы классификации мебели для спальни

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОК ВЭД

    Классификация по ГОСТу

    3.МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    3.1.Мировой рынок мебели

    3.2.Место России на мировом рынке мебели

    4.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    4.1.Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам

    4.2.Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам

    4.3.Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах

    4.4.Структура розничных продаж быто…
  • Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаро-производителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Сентябрь, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации
    3.1. Энергетическая отрасль
    3.2. Ключевые электроэнергетические компании
    3.3. РАО «ЕЭС России»
    3.4. ОАО «ФСК ЕЭС»
    3.5. ОАО «МОЭСК»
    4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации
    4.1. Классификация и применение кабельной продукции
    4.2. Производство кабельной продукции
    4.3. Потребление кабельной продукции
    4.4. Сертификация кабельной продукции
    5 . Высоковольтный сегмент рынка
    5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля
    5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
    6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов
    6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов
    6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов
    7. Основные игроки рынка
    7.1. Описание российских участников рынка
    7.2. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации
    7.2.1. ABB
    7.2.2. Brugg
    7.2.3.Demirer Kablo
    7.2.4.LS Cable
    7.2.5. Nexans
    7.2.6. nkt cables
    7.2.7. Prysmian
    7.2.8. Sudkabel
    7.2.9. Taihan
    8. Тенденции и перспективы рынка кабельной продукции Российской Федерации
    Приложен…
  • Исследование рынка осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 10

    Таблицы: 10

    Диаграммы: 11

    Резюме 16

    1. Технологические характеристики исследования 19

    Цель исследования 19

    Задачи исследования 19

    Объект исследования 21

    Метод сбора данных 21

    Метод анализа данных 21

    Объем и структура выборки 21

    2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22

    2.1. Основные характеристики и классификация 23

    Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23

    Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25

    Лампы накаливания 25

    Галогенные лампы 26

    Газоразрядные лампы 27

    Светодиодные лампы 29

    Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31

    Способы производства и используемые материалы 32

    2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33

    2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
  • Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Описание влияющих рынков
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок потребительского кредитования
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем и темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Indesit Company
    ЗАО «Атлант»
    Samsung Electronics
    БСХ Бытовая техника
    ОАО «КЗХ «Бирюса»
    СЭПО
    LG Electronics Inc.
    ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой пол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы