Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: российский рынок муки (артикул: 09638 00925)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке муки.

    Цель исследования – описать ситуацию на рынке муки, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка сахаристых кондитерских изделий в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В период с 2007 по 2011 гг совокупный рост мировых продаж сахаристых кондитерских изделий составил 7,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 10,2 млн т сахаристых кондитерских изделий. Самыми низкими темпами продажи сахаристых кондитерских изделий в мире росли в 2009 г на фоне неблагоприятной рыночной конъюнктуры. По оценкам BusinesStat, c 2012 по 2016 гг рост продаж сахаристых кондитерских изделий в мире составит 8,2%. В странах мира преимущественно потребляют сахаристые кондитерские изделия собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж сахаристых кондитерских продуктов в 2007-2011 гг составляла в среднем 31,5%. Производство сахаристых кондитерских изделий в мире в 2007-2011 гг выросло на 6,7% и в 2011 г составило 10,8 млн т. Лидерами по производству сахаристых кондитерских изделий являются Китай, Германия, Бразилия и США. «Анализ мирового рынка сахаристых кондитерских изделий 2007-2011 гг, прогноз на 2012- 2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство сахаристых кондитерских изделий Продажи сахаристых кондитерских изделий Внешняя и внутренняя торговля сахаристыми кондитерскими изделиями Импорт и экспо…
  • Анализ рынка хлебобулочных изделий
    1. Анализ рынка хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту, 2011-2013гг
    - Структура рынка по производителям, 2011-2013гг
    - Структура рынка по отраслям потребления, 2011-2013гг
    1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы во Владимирской области, 2011-2013гг
    1.4.1 Основные компании-конкуренты представленные во Владимирской области:
    В данном разделе рассматриваются компании, которые могут иметь производство на территории Владимирской области и реализовывать свою продукцию на этой территории, так и те, которые заниматься только реализацией готовой продукции, а само производство находится за пределами Владимирской области.
    1.4.2 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    1.5. Анализ потребителей на рынке хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг
    1.5.1 Обзор изменения потребительского поведения, 2011-2013гг.
    1.5.2 При отрицательных показателях в п.3.1 определить возможные причины, вызвавшие колебания в потреблении

    2. Оценка …
  • Рынок кондитерской продукции в Казахстане, 2015
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка кондитерской продукции в Казахстане.


    Категория кондитерских изделий включает в себя две основные группы, выделяемые на основе принятых международных стандартов (Межгосударственные стандарты на кондитерские изделия): сахаристые и мучные. Основанием для отнесения конкретного вида изделия к той или иной группе является характер преобладающего по массе ингредиента, которым для первой группы, как правило, является сахар, для второй группы — мука.
    В целом перспективы развития рынка кондитерских изделий в Казахстане достаточно оптимистичны и предполагают значительные возможности для роста производства. По данным специалистов, потенциальный объем экспорта только по этим направлениям составляет более 270 тысяч тонн, что при текущих ценах эквивалентно стоимостному объему порядка 700 млн. долларов.
    В общей структуре экспорта кондитерских изделий шоколадные конфеты, карамель и печенье составляют лидирующие группы, имеющие практически равные объемы экспорта. Остальные виды кондитерских изделий — ирис, вафли, шоколадные наборы и другие — заметно отстают от лидирующих групп по объемам экспорта. Доля импорта кондитерских изделий в Казахстан за 2015 год в натуральном выражении составила все…
  • Российский рынок шоколадных изделий в период кризиса
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ По информации международного аналитического агентства Euromonitor, шоколадные кондитерские изделия регулярно употребляют …% жителей РФ. Среднедушевое потребления в России по оценке МА Step by Step составляет … кг. … ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СОРТУ ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ Рассмотрим предпочтение потребителей по сорту шоколадных изделий. … ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СОРТУ ПЛИТОЧНОГО ШОКОЛАДА Наиболее популярным плиточный шоколад у потребителей – это шоколад с фундуком. Из года в год его позиция остаётся практически неизменной в потребительских предпочтениях. … СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ВИДАМ ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ По данным исследования компании Capital Research Group, предпочтения по видам шоколадных изделий распределяются следующим образом: самыми популярными у россиян остаются развесные конфеты – они пользуются спросом у …% потребителей; …% потребителей выбирают плиточный шоколад, а вот конфеты в коробках и шоколадные батончики пользуются существенно меньшим
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы