Г.Я.
Гольдштейн
Инновационный менеджмент
11.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ
ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
11.5.
Итоговые выводы по главе 11
1. Информация не имеет смысла без связи с намерением (действием): информация
= намерение + внимание.
2. Для получения качественной информации необходимо: сформулировать цели,
определить потребности, построить информационные базы для наблюдения.
3. Для деятельности фирмы обычно достаточно шести баз данных: "конкуренция",
"рынки", "технология", "законодательство", "ресурсы",
"общие тенденции".
4. Информация на 95% открыта и представляет частный интерес, если ее распространение
ограничено.
5. Для сбора и обработки информации необходимо иметь два подразделения:
систему стратегической и перспективной информации и систему тактической и оперативной
информации.
6. Координация деятельности этих подразделений осуществляется в рамках
централизованной и децентрализованной организационных структур. Выбор типа структуры
зависит от типа фирмы.
7. Сейчас, в условиях увеличивающейся нестабильности мирового рынка, экономических
войн, решающее преимущество может обеспечить только владение и использование
информации.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Обзор рыночной ситуации и генерация идей
- Обобщающие выводы по главе 4
- НИОКР как бизнес
- Итоговые выводы по главе 10
|