2. Основной анализ
2.1. Анализ рыночных возможностей
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные
возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и
рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей
приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не
производили вообще, или не продавали. Компаниям может казаться, что их
возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть
будущее того дела, которым они занимаются, и осознавать свои сильные стороны.
Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных
перспектив. Организация может заниматься поисками новых возможностей либо время
от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, просто
внимательно следя за переменами на рынке. Руководители компании читают газеты, посещают
специализированные выставки, изучают товары конкурентов, собирают рыночную
информацию другими путями [4, 10].