Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Беляев А.Н.
Планирование маркетинга
Москва, 2003.

4. Программы внедрения

4.2. Задачи текущей деятельности и их реализация

В процессе основного анализа были определены слабые места в информации, которой обладает компания. Необходимо определить, потребности в какой информации являются самыми неотложными и каким образом ее следует собирать.

Многое из того, что будет решено в процессе составления стратегии и маркетинговых программ, как-то: структурирование производственной деятельности, ассортимент продукции и обслуживание покупателей, программы маркетинга и развитие рынка, невозможно будет реализовать немедленно, в один момент. Все, что необходимо будет сделать в этих областях, должно быть изложено четко и ясно, иначе недостатки так никогда и не будут исправлены [7].

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Необходимость и подход к маркетинговому планированию
- Реализация плана маркетинга
- Планирование элементов комплекса маркетинга
- Основа конкуренции

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Анализ конкуренции и стратегий конкурентов
- Анализ конкуренции и стратегий конкурентов
- Позиционирование торговой марки и продукта
- Процесс планирования маркетинга




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление