Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 3. Взаимодействие с индивидуальными потребителями

·  Коммуникативные характеристики Интернета. Их отличия от традиционных средств массовой информации.
·  Аудитория сети Интернет, ее размер, основные маркетинговые характеристики.
·  Особенности процесса навигации в Сети.
·  Управление взаимоотношениями с клиентами.

Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.

Однако мало знать как общаться, надо осознавать с кем общаться. Эту информацию могут предоставить исследовательские агентства, изучающие вопросы качественного и количественного состава пользователей Интернета, их потребностей, желаний, предпочтений, моделей поведения и многое другое.

Но иметь представление об особенностях процессов коммуникации в Интернете и знать его аудиторию еще не достаточно для того, чтобы деятельность компании стала успешной. Необходимо изо дня в день вести кропотливую работу по взаимодействию с клиентами компании. В этой работе содействуют современные информационные технологии, наибольшую помощь среди которых может оказать методология и построенные на ее основе системы управления взаимоотношениями с потребителями - системы CRM (Customer Relationships Management).

3.1. Коммуникативные характеристики Интернета
3.2. Интернет-аудитория
3.3. Навигация пользователей в Интернете
3.4. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.5. Выводы
3.6. Вопросы для обсуждения

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Организация маркетинговых исследований в Интернете
- Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете: выводы
- Инфраструктура Интернет-маркетинга
- Система распределения




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление