Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 6. Ценовая политика и Интернет

6.5. Вопросы для обсуждения

1.  Отличаются ли принципы формирования ценовой политики в Интернете по сравнению с традиционным рынком и почему? Назовите основные факторы, которые необходимо учитывать при проведении ценообразования на товары или услуги, распространяемые через Интернет.

2.  Отличается ли структура традиционных рынков по сравнению с интернет-рынком (в разных отраслях)? Если да, то чем обусловлены эти отличия?

3.  Какие ценовые стратегии находят сегодня наибольшее применение на интернет-рынке? С чем это связано?

4.  Назовите факторы, оказывающие влияние на чувствительность к цене. Попробуйте найти примеры использования этих факторов продавцами в Интернете.

5.  Интернет-аукционы приобрели сегодня большую популярность. С чем Вы связываете это? Какие товары в наибольшей степени подходят для продаж на интернет-аукционах и почему? Как компании могут использовать этот инструмент продаж в своих целях?

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Реклама в Интернете
- Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете: выводы
- Развитие информационных технологий
- Организация коммуникативной политики в Интернете: выводы




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление