И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Глава 6. Ценовая политика и Интернет
6.5. Вопросы для обсуждения
1. Отличаются ли принципы формирования ценовой политики в Интернете
по сравнению с традиционным рынком и почему? Назовите основные факторы, которые
необходимо учитывать при проведении ценообразования на товары или услуги, распространяемые
через Интернет.
2. Отличается ли структура традиционных рынков по сравнению с интернет-рынком
(в разных отраслях)? Если да, то чем обусловлены эти отличия?
3. Какие ценовые стратегии находят сегодня наибольшее применение на
интернет-рынке? С чем это связано?
4. Назовите факторы, оказывающие влияние на чувствительность к цене.
Попробуйте найти примеры использования этих факторов продавцами в Интернете.
5. Интернет-аукционы приобрели сегодня большую популярность. С чем Вы
связываете это? Какие товары в наибольшей степени подходят для продаж на интернет-аукционах
и почему? Как компании могут использовать этот инструмент продаж в своих целях?
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Реклама в Интернете
- Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете: выводы
- Развитие информационных технологий
- Организация коммуникативной политики в Интернете: выводы
|