Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 8. Организация коммуникативной политики в Интернете

·  Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи.
·  Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта.
·  Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории.
·  Методы удержания посетителей сайта.

Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.

Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
·  повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
·  возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
·  возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
·  решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
·  возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.

8.1. Коммуникативная политика в Интернете
8.2. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
8.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
8.4. Методы удержания посетителей web-сайта
8.5. Выводы
8.6. Вопросы для обсуждения

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Товарная политика и рынок услуг в Интернете: Вопросы для обсуждения
- Введение в маркетинг
- Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
- Методы обеспечения безопасности в сети Интернет




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление