И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Глава 8. Организация
коммуникативной политики в Интернете
· Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете
и их использование для получения максимальной отдачи.
· Web-сайт компании и его место в общей программе
коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта.
· Методы продвижения web-сайта в Интернете для
привлечения целевой аудитории.
· Методы удержания посетителей сайта.
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое
общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее
воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями
и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического
монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество,
являются:
· повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения,
а также интернет-технологий;
· возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями
и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
· возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
· решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации
для принятия ими решения о покупке;
· возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
8.1. Коммуникативная политика в Интернете
8.2. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
8.3. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
8.4. Методы удержания посетителей web-сайта
8.5. Выводы
8.6. Вопросы для обсуждения
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Товарная политика и рынок услуг в Интернете: Вопросы для обсуждения
- Введение в маркетинг
- Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
- Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
|