Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Ю. Зоткин
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия

Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО

1.4. «Memento... marketing»

Прежде чем мы перейдем к концепциям и образам рекламы, хочется напомнить уважаемым маркетологам: занимаясь рекламой, не забывайте о науке, вас породившей. Для больших компаний особенно характерно деление маркетинга и рекламы, а кое-где – и поощрение соперничества между маркетологами и рекламистами. «Соревновательность – прекрасная вещь!.. но не между спортсменом и массажистом». Без маркетинга нет рекламы.

Поскольку не все читатели этой книги – маркетологи, остановимся на вопросе чуть подробнее.

Итак, создание рекламы состоит из следующих основных этапов:
1. Исследование рынка.
2. Исследование положения компании на рынке.
3. Позиционирование компании.
4. Определение целей перепозиционирования компании.
5. Создание РКИО.
6. Изготовление и размещение рекламы.
7. Мониторинг рекламы.
8. Анализ достижений целей.
9. Коррекция целей и РКИО и т. д.

Большая часть списка состоит из чисто маркетинговых инструментов бизнеса. Причем особенно важно обращать внимание на «простые вопросы». Это наиболее коварная часть рекламы и маркетинга. Никто не будет заниматься маркетинговым анализом, не имея соответствующей квалификации, зато концепцию позиционирования компании с удовольствием «разработают» на основе «личных ощущений». Что совершенно недопустимо постольку, поскольку окружающий мир объективен, и критерии его адекватной оценки бесконечно далеки от «махистской органолептики».

Так что: «Помните маркетинг» (см. заголовок), - и избавитесь от «рекламного замка на песке».

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
- Рекламная концепция и управление персоналом
- Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
- Рекламная концепция




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление