А.Ю. Зоткин
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления
маркетингом предприятия
Глава 3. Рекламный образ
3.3. Качество рекламного образа
Наиболее сложный вопрос из тех, с чем приходится сталкиваться профессионалам
маркетинга. Собственно культурологичская и искусствоведческая проблема. Единственное
звено в создании рекламного образа, которое на уровне производства не может
быть обозначено логическими границами. Однако совет непрофессионалам дать могу.
Выбирайте людей с устойчивой репутацией в профессиональном мире(!) – не только
профессионалы-друзья, но и профессионалы недруги должны признавать состоятельность
данного конкретного человека в интересующей вас области деятельности! К «маркетингу
в искусстве» (Шилов, Сафонов и т. п.) не имеет никакого отношения.
Выбирайте среди профессионалов того, чьи работы вам нравится, чей образ мышления
соответствует вашему миропониманию и мироощущению.
Приходите к взаимопониманию. Пусть профессионал проникнется Вашими проблемами
– или проблемами заказчика. Ему легче будет создавать для вас наиболее адекватные
образы. Его творческая свобода станет работать на вас – а не против вас.
Качественный рекламный образ – это образ, по своему художественному, деловому
и интеллектуальному содержанию соответствующий всем потребностям целевой потребительской
группы, или, в отдельных случаях, превосходящий их.
Инструментами маркетинга разбираете среднего потребителя «по косточкам», создаете
образ – и проверяете его тем же способом.
Дешевле, чем изготовить и запустить рекламу, а потом выяснить, что она никого
не устраивает.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Рекламная концепция и управление персоналом
- Логистика «творчества» и логистика «производства»
- Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
- Рекламная концепция – основание и вершина философии потребительского спроса
|