Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года (артикул: 13893 00925)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2012
География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Период исследования: 3 квартал 2013 года
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.


    Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
    1)    Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
    2)    Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
    3)    Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ВВЕДЕНИЕ

     

    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ

     

    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.

     

    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.

     

    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.

     

    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.

     

    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.

     

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг

     

    3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели

     

    3.2. Распределение участников рынка по классам

     

    3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)

     

    3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей

     

    3.5. Цены на размещение в одноместных номерах

     

    3.6. Цены на размещение в двухместных номерах

     

    3.7. Политика скидок участников рынка

     

    3.8. Показатели загрузки

     

    3.9. Структура клиентов

     

    4. Характеристика рынка конференц услуг

     

    4.1. Терминология

     

    4.2. Перечень действующих конференц-залов

     

    4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату

     

    4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города

     

    4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки

     

    4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата

     

    4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг

     

    4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала

     

    4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания

     

    4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля

     

    4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля

     

  • Перечень приложений

    Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %

     

    2.      Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей

     

    3.      Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей

     

    4.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"

     

    5.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"

     

    6.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"

     

    7.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"

     

    8.      Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля

     

    9.      Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"

     

    10.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"

     

    11.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"

     

    12.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"

     

    13.  Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля

     

    14.  Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)

     

    15.  Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов

     

    16.  Структура конференц-фонда Уфы по районам города

     

    17.  Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки

     

    18.  Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения

     

    19.  Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)

     

    20.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала

     

    21.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания

     

    22.     Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
    3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
    3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
    3.2 Объёмы строительства гостиниц
    3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
    4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
    4.1 Карта существующих и планируемых объектов
    4.2 Основные характеристики объектов:
    4.2.1 предложения по сезонности работы
    4.2.2 по удаленности от моря
    4.2.3 по количеству номеров
    4.2.4 по категории звездности
    4.2.5 по ценовым характеристикам
    4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
    4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
    5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
    5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
    6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
    6.1 Объем и структура спроса
    6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
    6.3 Анализ факторов спроса
    6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы