|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.) (артикул: 15778 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие кинотеатра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Анализ рынка кинотеатров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Кинотеатры Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ЗРИТЕЛИ Численность зрителей Средние годовые затраты БИЛЕТЫ Численность проданных билетов Сезонность посещений кинотеатров СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Кассовые сборы Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА БИЛЕТА РЕЙТИНГИ ФИЛЬМОВ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Российский рынокбоулинг-центров, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования 1.1. Показатели социально-экономического развития 1.2. Смежные рынки Рынок предприятий общественного питания Рынок детских развлекательных центров 1.3. Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Ценовая политика на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Космик» «Планета Боулинг» «Боулинг Парк» «Самолет» «Пулково III» «7 Звезд» «Quantum» 4.3. Резюме по разделу 5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК 5.1. Конкуренция среди поставщиков 5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок Brunswick QubicaAMF VIA Bowling Products ZhongluBowling
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Введение 9 2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10 2.3. Факторы развития рынка 12 2.4. Объем инвестиций 14 Раздел 3. Структурный анализ 16 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19 3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21 3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22
3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23
3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27 3.7. Отеч…
-
Бизнес-план студии звукозаписи
Перечень таблиц, диаграмм, графиков 3 Резюме 5 Глава 1. Описание проекта 6 Глава 2. Анализ рынка звукозаписи России 8 2.1. Основные типы студий звукозаписи 8 2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии 12 Глава 3. Конкуренты проекта 14 Глава 4. Маркетинговый план проекта 20 Глава 5. Организационный план 24 Глава 6. Производственный план 25 6.1. Помещение 25 6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция 28 Глава 7. Финансовый план 31 7.1. Загрузка студии 34 7.2. Выручка от реализации услуг 36 7.3. Расходы по проекту 38 7.4. Капитальные расходы проекта 40 7.5. Налоги проекта 40 7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта 41 7.7. Отчет о движении денежных средств 43 7.8. Анализ экономической эффективности проекта 47 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 50 8.1. Изменение цены услуг проекта 50 8.2. Изменение уровня расходов 52 8.3. Изменение размера капитальных вложений 54 8.4. Изменение ставки дисконтирования 56 Общие выводы по проекту 58
|
|
|