|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор российского рынка электронной торговли (артикул: 16001 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Октября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
110 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
-
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
-
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
Методологические комментарии к исследованию Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах 1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг 2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг 3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка) 4 Оценка ёмкости рынка 5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке 6 Оценка факторов, влияющих на рынок 7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах 7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G) 7.2 Структура рынка по регионам потребления 7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты) 8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) 9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг 10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае 11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
-
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
|
|
|