|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план свиноводческого комплекса - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 16460 00925)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
185 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания производства биогумуса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА
3.1.1. Характеристика биогумуса
3.1.2. История развития биогумуса
3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса
3.1.4. Преимущества биогумуса
3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями
3.1.6. Экологичность производства биогумуса
3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования
3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА
3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА
4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ
4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС
4.2. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОВЕЦ, КОЗ, МУЛОВ И Т.Д.
4.3. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СВИНЕЙ
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ
6.1.1. Основные производители дождевых червей
6.1.2. Сравнительная характеристика цен на дождевых червей
6.1.3. Требования к содержанию дождевых червей
6.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОР…
-
Типовой бизнес-план «КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ КУР БРОЙЛЕРОВ».
Оглавление отчета 1. Резюме проекта 4 2. Общее описание проекта 5 3. Продукт проекта 6 3.1. Куриное мясо 6 3.2. Субпродукты 7 3.3. Услуги 10 4. Маркетинг план 11 4.1. Рынок куриного мяса (текущее состояние) 11 4.2. Импорт куриного мяса 11 4.2. Структура российского рынка мяса птицы 12 4.4. Особенности предлагаемого продукта 15 4.5. Конкурентные преимущества 15 4.6. Позиционирование 15 4.7. Целевые сегменты потребителей 15 4.8. Реклама и продвижение 16 4.9. Риски проекта 17 5. Производственный план 18 5.1. Выбор породы бройлеров 19 5.2. Технология содержания 19 5.2.1. Содержание цыплят 20 5.2.1.1. Контроль окружающей среды 21 5.2.2. Кормление 23 5.2.3. Здоровье и биозащита 28 5.2.4. Убой 29 5.3. Комплект оборудования для выращивания бройлеров 29 5.4. Оборудование для убоя 32 6. Организационный план 34 7. Инвестиционный план 35 8. Финансовый план 37 8.1. Принятые допущения и ограничения 37 8.2. Исходные данные для моделирования 37 8.2.1. Выбор системы налогообложения 38 8.2.2. Номенклатура и цены 39 8.2.3. План производства 40 8.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 40 8.2.5. Накладные расходы 41
-
Бизнес-план рыбоводческого хозяйства -2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общая характеристика проекта 2.2. Технология разведения рыбы 2.3. Характеристика оборудования 2.4. Прочие технологические особенности 2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2015 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции 3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения 3.9.2. Потребление по типам домашних хозяйств 3.9.3. Структура потребления рыбы и рыбных продуктов 3.9.4. Среднемесячная стоимость …
|
|
|